Гость
Статьи
Велосипед в подарок …

Велосипед в подарок папе, кто разбирается, посоветуйте

Здравствуйте! Скоро у папы день рожденья, и папа как-то на днях обмолвился, что хотел было купить велосипед, заехал в спортивный магазин, и оказалось, что стоят они немало. Родители живут за городом, в трех километрах река, папа - рыбак. И не в первый раз уже говорит, что классно было бы на речку не на машине гонять, а на велике. Тем более что один из тамошних рыбаков так и делает. Про этого "коллегу" папа тоже в разговорах вспоминал не раз: у того велосипед обычный простой типа советского, с одной звездой. И вот дескать ему бы (папе) тоже бы такой простой агрегат.
Собственно, вопрос - подскажите, пожалуйста, как выбрать велосипед отцу в подарок. В магазинах они стоят длинными рядами, все разные. Я могу разве что на ценник посмотреть и понять, что горный с 24 скоростями нам не нужен. А какие еще момент ы при покупке будут важны - больше понятия не имею. Есть ли вообще сейчас велосипеды "с одной звездой"? Или это технически устаревшая модель, и надо что-то из современного смотреть? Если так - то что? Как? Как подобрать по росту, по удобству для сидения?

16 мая 2015, 22:40
Гость
19 ответов
Последний — 18 мая 2015, 14:26 Перейти
Лелька
16 мая 2015, 23:29
#1

Мы как раз горный папке покупали! :) Тысяч в 20 это обошлось в прошлом году. Марку сейчас не вспомню.

Гость
16 мая 2015, 23:35
#2

почитайте на лукморье про ашанбайк, статейка длинная, но смешная и с дельными советами

Гость
17 мая 2015, 00:30
#3

Я не знаю как насчет простых велов "советского" типа, сама езжу на Мериде.

Гость
17 мая 2015, 01:01
#4

От кройте на паркете или интернет магазин. И за 5 тыс можно взять и складной.

17 мая 2015, 05:54
#5

Берите дорогой - не ошибетесь

Ната
17 мая 2015, 09:45
#6

Почему-то имя при создании темы пропало. Девочки, мне сегодня даже сон снился, что я где-то велик добыла и папе везу)))

Ната
17 мая 2015, 09:46
#7
Лелька

Мы как раз горный папке покупали! :) Тысяч в 20 это обошлось в прошлом году. Марку сейчас не вспомню.

Гость

почитайте на лукморье про ашанбайк, статейка длинная, но смешная и с дельными советами

А почему горный? И как папа, катается? Вы без папы покупали, или с ним ходили на "примерку"?

Ндэээ, почитала))) Вот именно что все вот это я вообще не понимаю. И, главное, не понимаю - надо ли оно все дорогое-качественное при моих исходных данных, потому что там же написано, что ашанбайк годится для поездок из точек А в точку Б. С другой стороны, выше написано столько про поломки и опасность для велосипедиста, что не хочется папу подвергать таким рискам.

Ната
17 мая 2015, 09:47
#8
Гость

Я не знаю как насчет простых велов "советского" типа, сама езжу на Мериде.

Давно покупали? Как он в деле? Насколько легко техническое обслуживание выполнять?

Ната
17 мая 2015, 09:53
#9
AllegroSS

Берите дорогой - не ошибетесь

Ну, во-первых, дорогой можно взять такой специфический, что и наxpeн он в поле на рыбалке не нужен. Так что все-таки минимальные понятия о байках надо иметь. А во-вторых, что такое дорогой? В Спортмастере каком-нибудь тыщ 15 дорогой, а в Триал-спорте дорожный вел за полтиннник - это средний вариант.

Ната
17 мая 2015, 09:55
#10
Гость

От кройте на паркете или интернет магазин. И за 5 тыс можно взять и складной.

Что значит "на паркете"? И как в инет-магазине купить велосипед, там же надо какие-то параметры все равно обозначать - рост, вес, например.

Гость
17 мая 2015, 10:27
#11

Автор, а каков возраст твоего отца? Может ли он по состоянию Здоровья кататься на велосипеде?

Гость
17 мая 2015, 11:10
#12

Как раз горный с 24 скоростями вам и нужен. Вся эта ерунда о том, что и односкоростной сойдёт быстро забывается как только попробуешь поездить на современном многоскоростном велосипеде дальше, чем вокруг дома. А горный оптимален для загородных поездок (за умеренную цену). До 20 тыщ велик можно выбирать по принципу чем дороже --- тем лучше, так что просто определитесь с бюджетом и вперёд.

MISSka
17 мая 2015, 11:30
#13

при выборе велосипеда в принципе вам надо учитывать только несколько параметров. 1. из чего сделан велик, так как тяжелый нелегко таскать, если ваш отец живет в многоэтажном доме. тогда надо выбирать легкий, он из др. металла.2. важен возраст отца и местность, в которой живет. все новые модификации предусматривают ручной тормоз. если ваш отец умеет из детства ездить с ножным тормозом, то ему надо будет переучиться. если местность гористая, то может замешкаться и вовремя не сориентироваться с тормозами. так что теперь еще вырисовывается и 3 пункт - надо чтобы отец при покупке велика был с вами и пробовал проехаться на всех, которые вам поможет выбрать продавец. сразу не покупать, а на второй или третий день, чтобы отец смог определиться в выборе...может у вас отце спртивный человек, тогда все легче.

Ната
17 мая 2015, 14:52
#14

Отец целенаправленно спортом не занимается, но постоянно какая-то движуха происходит, в т.ч. потому что дом у них свой: то газон стричь, то снег убирать, то яблоню корчевать и т.д. Так что не спортивный, но активный. Лет ему за 50. Таскать вел не придется, гараж с удобным выездом на дорогу, несколько км по асфальту и несколько по грунтовке обычной в поле. Примерно такой трек предполагается. Конечно, хотелось бы, чтобы в перспективе какие целенаправленные велопрогулки появились, но это мне бы хотелось, а как у него выйдет - только на рыбалку или дальше на прогулку и по магазинам, тут уж не предскажешь. Ручной тормоз не проблема, т.к. он умеет водить мотоцикл. Привыкнуть к конкретному механизму - вопрос пары дней.

Ната
17 мая 2015, 14:54
#15

Поясните мне еще, пожалуйста, что вообще такое эти скорости велосипеда? Почему с ними лучше? Насколько такой велик сложнее в техобслуживании, чем примитивный а-ля советский?

Мнение
17 мая 2015, 17:00
#16
Ната

Поясните мне еще, пожалуйста, что вообще такое эти скорости велосипеда? Почему с ними лучше? Насколько такой велик сложнее в техобслуживании, чем примитивный а-ля советский?

Чем меньше передача, тем проще крутить педали, правда скорость меньше - очень помогает в гору, даже маленькую. Раз папа будет издить на рыбалку, то наверное будет и по лесным тропинкам и бездорожью ехать, лучше выбирать велик с широкими шинами и глубоким протектором. И амортизированной передней вилко обязательно, а лучше и задней подвеской тоже (двухподвес называется), это все сильно облегчит путь.

Гость
17 мая 2015, 18:48
#17
Ната

Насколько такой велик сложнее в техобслуживании, чем примитивный а-ля советский?

Нинасколько. Всё что нужно --- это смазывать цепь когда она начинает скрипеть (обычно после поездки в дождь) и следить за давлением в шинах, чтобы было в пределах того, что них написано. И ещё раз в год отвозить его на техосмотр в ближайшую велосипедную мастерскую (часто возле магазинов). Вот и всё техобслуживание в ближайшие лет пять, если без аварий.

Ната
17 мая 2015, 19:20
#18

16, 17, спасибо за ликбез!
Открыла сайт Триала, кроме понятной теперь информации про заднюю подвеску больше ни бельмеса не понятно. Подскажите, на что нужно смотреть вот во всех оставшихся пунктах. Точнее, есть ли там что-то принципиально важное, кроме амортизации задней подвески, на что надо обратить внимание:
http://trial-sport.ru/goods/51516/1026034.html
http://trial-sport.ru/goods/51516/1024017.html
http://trial-sport.ru/goods/51516/757729.html

Гость
18 мая 2015, 14:26
#19

Дари ему внедорожный от фирмы КУБИ
Немецкие велики, очень крутые. Легкие, но прочнююющщие!! И выглядят очень брутально. У самих такие.