Хобби/Увлечения
Дорогие девушки!) Я вот поняла, что хочу что-то новое. Я студентка, помимо этого работаю, хожу в спортзал. Но мне дико хочется на какое-нибудь хобби, либо заняться любимым делом, либо прокачать себя. Чем вы увлекаетесь? Как круто проводите время? Как себя развиваете? Спасибо заранее красотки ♀️ #хобби
Мудрость форума: Время для себя
- Фильмы про маньяков1 291 ответ
- Почему многие так зациклены на быте / "хозяйстве"? Разве это еще актуально?699 ответов
- Кто помнит сериалы 90-х годов?6 412 ответов
- Посоветуйте интересные фильмы771 ответ
- Посоветуйте книги про подростков597 ответов
- Самые страшные фильмы ужасов8 426 ответов
- Фильмы, основанные на реальных событиях534 ответа
- Чем занимаются одинокие?1 551 ответ
- Где и как справить День рождения, чтобы было весело и недорого?470 ответов
- Положительные герои каких советских фильмов вас раздражают?804 ответа
10 ответов
Последний —
Перейти
привет
с детства рисую, пишу, ещё интересно было бы лепку попробовать и клавишные
Гость
Попробуйте с пенсами за просрочку дракацо!
Гость
Рисование, плетение украшении из бисера, клеить открытки, закладки, писать стихи, рассказы.
Гость
Цветы.
Значит часов до 15:00 или до 20:00 если смена вечерняя студент в универе, на работе меньше чем на 6 часов ты никому нигде не нужен и то сомнительно, ну допустим как то раза 2 в неделю ты успеваешь в зал, но время на хобби откуда?!
А еще надо всратыедомашние задания делать, писать курсовую и какие то научные работы
А еще надо всратыедомашние задания делать, писать курсовую и какие то научные работы
Значит часов до 15:00 или до 20:00 если смена вечерняя студент в универе, на работе меньше чем на 6 часов ты никому нигде не нужен и то сомнительно, ну допустим как то раза 2 в неделю ты успеваешь в зал, но время на хобби откуда?!
Работа не каждый день ведь, правильно? И я долго не убиваюсь с домашкой. Так что после учебы вторая половина дня моя только))) Есть много людей которые чем только не увлекаются и всё же успевают