Здравствуйте,
в апреле прошлого года купили ноутбук, который через 6 месяцев сломался, а именно сломался экран, пошел полосками, но это не суть. Отнесли его по гарантийному талону на ремонт, который длится до сего дня. Правда сегодня мы узнали, что его сняли с гарантийного обслуживания, поскольку внутри у него повреждения, и вообще, как сообщил специалист, он уже вскрывался, то есть был в использовании до покупки нами. Платить за ремонт вещи (да еще не новой) практически половину его стоимости как-то совсем не улыбается, подскажите, может кто сталкивался, куда обращаться, делать ли независимую экспертизу?
сначала в магазин с требованием заменить по гарантии, потом на экспертизу, потом суд, но скорее всего на мировую пойдет магазин, если конечно не брали на митинском например
офигеть, сочувствую
додавите это дело
спросите на сайте Роспотребнадзора
А вы уверены, что кто-то не разбирал у вас дома?
А вы уверены, что кто-то не разбирал у вас дома?
Исключено, это был мой личный ноутбук, не роняла его, ничего в нем не откручивала. То, что экран сломался ремонтники сразу сказали, что это недостаток модели и частая поломка.
так обратитесь туда где купили, напишите претензию для начала, ну или устно