Гость
Статьи
Аренда квартиры с …

Аренда квартиры с дырявым канализационным стояком

Сняла квартиру. Вроде все хорошо. Продавец что-то там темнил про проблемы с сантехникой. Ну, думаю, велика ли беда? Я снимала квартиры с текущим унитазом, а уж текущим краном и забивающемся сифоном в кухне меня не удивить. Я даже смотрела счетчики, где канализационный стояк. Но то ли я не большого ума, то ли не заметила. Ну я даже как-то не считала, что ли... Не разбираюсь, давайте так.
Выяснилось, что канализационных стояк весь в дырах и течет. И пока ты не купаешься и не много смываешь - запашка нет, но только стоит помыться - у-у-у-у.
Вот такой св*ньи я не ожидала... У нас договор с обязательным указанием прожить 11 месяцев, иначе залог не вернут. А дело происходит в Москве, и речь идет как минимум о 45 тысячах рублей.
Какое-то такое бессилие. Естественно, что владелец *** делать не будет. Он на первой встрече вещал, что ничего ремонтировать не будет, если что-то подтекает, сами ремонтируйте. Но стояк канализации - это не кран поменять, не сифон почистить. Весь стояк, естественно, укутан в сантехнический короб. Чтобы это все дело заменить - наверное, необходимо ремонт на неделю. Разобрать сантехнический короб, убрать унитаз, смонтировать стояк, потом это все обратно.
Я в шоке, так обидно, просто до слёз. А если мы зальем соседей, кто за это будет платить?
Просто нет сил, чтобы ругаться. Ты платишь немаленькие деньги, как-то подло, е-мое...
Не знаю, зачем это пишу, но это не дает мне уснуть) #аренда

Автор
22 ответа
Последний — Перейти
#1

А это нельзя подогнать под скрытые недостатки? Идите к юристу, проконсультируйтесь.

Гость
#2

стояк канализации это вопросы к УК, вас предупреждали о проблемах вы согласились какие тут вопросы,?

квадратный трехчлен
#3

если ты зальешь соседей, то ответственность перед ними несет собственник. я бы советовал на всякий случай - сейчас собрать доказательства \ свидетельства аварийного состояния канализации

#4
квадратный трехчлен