Гость
Статьи
синастрия

синастрия

Расскажите, кто разбирается в астрологии, что-нибудь про мужчину -деву (28.08.1985)

Донна
14 ответов
Последний — Перейти
Акунаматата
#1

при чем тут синатрия:)

Донна
#2

Мои данные 26.12.1991)забыла

Донна
#3

Сама в этом не разбираюсь( Может кто-то скажет, что-нибудь путное может получиться козерог-дева?

Прика
#4

Я не астролог!

Ваши Меркурии в трине - вы друг друга хорошо мозгами понимаете.

У вас Солнца в точном земном трине, вы хорошо понимаете цели друг друга в жизни, общая воля.

Есть также много напряжённых аспектов.

Важно: в синастрии нет понятия "любовь" и никто не может дать гарантии, будут ли эти люди вместе.

Даже при превосходной синастрии люди могут и не обратить внимания друг на друга. Также наоборот.

Счастья автору.

Донна
#5

Спасибо)) Насчет понимания, согласна: и шутки понимаем, и разговаривать интересно. А в сексуальном плане, отношения именно как мужчина-женщина, гармония или нет? Можно вычислить?

Ангел
#6

Есть не точная квадратура его марса к вашей венере,страсть квам с его стороны,сатурн его на вашнй венере,закрепляет чувства.и вообщев целом не плохо мне кажется.Насчет гармонии при квадратуре марса и венеры не знаю,могет временная страсть,нов остальном то не плохо все.поэтому квадратура будет как этапы-стимулирующей,жаль вот не точная она

Донна
#7
Ангел

Есть не точная квадратура его марса к вашей венере,страсть квам с его стороны

Хм..Я в этом неуверена, но интерес есть, по тематике разговоров не просто дружеский. Ну что ж, посмотрим как сложится.. Есть, конечно, минусы в человеке, ну куда без этого.

Донна
#8

Просто хотелось об характере человеке узнать, свел случай, как говорится, а предупрежден, значит, вооружен. Но все равно, спасибо)

Донна
#9

А по имени можно судить о человеке? зовут Илья.

Гость
#10

Судя по синастрии есть сексуальное притяжение между вами

Ангел
#11
Донна

Ангел

Есть не точная квадратура его марса к вашей венере,страсть квам с его стороны