Гость
Статьи
Я - скорпион, он - …

Я - скорпион, он - близнецы. Что делать:(

Ой девочки..у меня всё очень сложно, я скорпион, у меня очень тяжелый характер, настроение может измениться за секунду. Ссоры начинаются буквально из ничего. Мой парень Близнецы, вместе мы 2 года. Последний год у нас не отношения а катастрофы какая то( Постоянно ругаемся, каждый день( Между нами нет пониманию вообще. Каждый настаивает всегда на своем. Мой парень вообще никогда ко мне не прислушивается. Я скорпион - сказал - сделал. А он наоборот двуличен, сначало говорит одно, делает другое, меня это жутко раздражает. Еще и врет частенько. Но в изменах не замечен. Мне 18, ему 19. Он сам по себе домосед, дом это его крепость, а я любитель погулять до утра, провести время как то активно. Но он во всем меня ограничивает, он разогнал всех моих подруг, чтобы я куда пошла это редкость и приходится мне каждый день сидеть с ним дома и смотреть телевизор. Я так от этого устала( Так хочется романтики( Хочется проводить время активно( НО он меня не понимает( Но это еще пол беды. я боюсь того что возможно будет дальше. Близнецы МНОГИЕ - ИЗМЕНЩИКИ, (мой за 2 года не был замечен в измене я тоже очень ревнива, поэтому всячески проверяю его), они на 1 или 2 месте в рейтинге измен, так еще и его отец уже много лет изменяет его матери, гены тоже не маловажный фактор. Я не знаю что делать.....я люблю его...но я никак не могу найти с ним общий язык, если у кого есть подобная ситуации, расскажите как вы справились. Я не знаю продолжать встречаться или стоит разорвать эти отношения.

Mila
16 ответов
Последний — Перейти
#1

Разойдитесь и не любите мозги друг другу.

Гость
#2

а с сексом как?

Высокая
#3

не епите головы парню

Гость
#4

я сейчас уехала от своего беременной, не жизнь, а мучение сплошное, в точности что вы описали, они и в правду неадекватны, лжецы и деспоты.

нетушка
#6