Гость
Статьи
Ворота золушки, есть …

Ворота золушки, есть ли у меня в гороскопе и когда они откроются?

Ворота золушки, есть ли у меня в гороскопе и когда они откроются?
22.07.86. г .Магдебург, Германия родилась около 10.00 (начало 11)

Adel
11 ответов
Последний — Перейти
17 овечка
#1

ну все...осталось найти парня,у которого в гороскопе есть волшебная палочка,чтобы сорвать золушкин замочек.

Adel
#2

кто-нибудь умеет это смотреть?

Гость
#3

Ну как сказать, автор. Ворота Золушки в гороскопе - это соединение, секстиль, трин между планетами Юпитер\Венера\Нептун к Хирону. У вас таких соединений в натальной карте нет. Но дело в том, что ворота могут открыться, когда вы встретите подходящего вам партнёра. А вот когда это будет - сказать не могу, так глубоко в атрологии я ещё не разбираюсь.

#4

А мне что-то про фирдарную ( или фридарную, не помню) Луну плели на одном астросайте, тоже в брачных делах участвует, открыта у меня до мая этого года

Гость1
#5

В этот день рождения- 22.07.2014г в соляре (карта на год до следующего др) будет соединение солнца и юпитера- ловите момент счастья))

Гость
#6

Автор, у тебя только форточка Казаченко откроется.

Гость
#7
Запретная Эйфория

А мне что-то про фирдарную ( или фридарную, не помню) Луну плели на одном астросайте, тоже в брачных делах участвует, открыта у меня до мая этого года

может про фригидную... не?

#8
Гость

может про фригидную... не?

не

Гость
#9

люди не понимают, что истинные знания по астрологии утрачены.Чем бы дитя не тешилось...

Adel
#10
Гость1

В этот день рождения- 22.07.2014г в соляре (карта на год до следующего др) будет соединение солнца и юпитера- ловите момент счастья))

Спасибо.

Внимание

В данном разделе в темах и комментариях публикуется исключительно нейтральная информация. Темы и комментарии, содержащие советы, рекомендации, пропаганду нетрадиционных методов лечения или иных действий будут закрыты.

Гость
#11
Гость