Очень прошу тех кто разбирается помочь.Склонен ли он к изменам,и я знаю что это проглядывается в личном гороскопе,только я не разбираюсь. Нет доверия на интуитивном уровне,очень тяжело от этого. дата его рождения 3.11.1981 время 12.20 Буду очень благодарна тем,кто поможет ,натальные карты в инете это не тo,очень поверхностно.
Зачем вам человек,которому не доверяете?Как можно так жить?От того,что вам тут погадают,ничего ведь не изменится.Если человек ни в чем не был замечен,то к чему вы себя изводите.Есть веские причины ему не доверять?
Гость
[1897176241]
а место рождения?
Гость
[625502542]
замечен был в начале отношений, за 3 года отношений замечен не был,но доверие не восстановить.
Anna
[625502542]
это был автор, да и вообще я не очень-то доверять умею если честно
Anna
[625502542]
Просто Мария
Сообщение было удалено
а почему гадают, я же гороскоп хочу подробный
Надин
[1897176241]
Не сказать, что склонен. У него не поражена Венера, хотя Венера в Стрельце сама по себе "любит приключения и соревнования в любви". Луна в Козероге дает холодность чувств и ответственность. Марс у него в Деве, также не дает предрасположенность бегать налево. В целом картина светлая, как таковой склонности изменять у него нет. Еще надо смотреть 5 и 7 дома, но без места рождения никак.
Склонен, увы..Но склонен как.Сознательно иметь любовницу постоянную и вести двойную жизнь по крайней мере до 35 лет он не будет.В этом смысле он консервативен,рафинирован.Но в компаниях(типа саун) под "мухой" расслабляется и подсознательные желания могут выдать сюрпризец
Лимон
[953178559]
*****Анастасия*****
Сообщение было удалено
А кто не склонен? Скажите вы мне
Гость
[358096001]
Скорпины первой декады склонны имxо. Сама замужем за таким, и периодически впадаю в шок от наxодок на фоне благополучной жизни, когда, казалось бы, ничего не предвещало.. Знала бы наперед - не стала бы связываться. При удобном случае уйду нафик, достало. Держит за идиотку!
Anna
[625502542]
Гость
Сообщение было удалено