Гость
Статьи
Как сделать приворот …

Как сделать приворот на любовь?

Я бы очень хотела узнать как можно сделать приворот на любовь. Мне нужен такой приворот, который можно сделать без помощи других людей. Если на приворот можно сделать и отворот, то это будет прекрасно.
Хотите видеть больше постов от автора?
740 ответов
Последний — Перейти
Страница 4
Гость
Приворот БЕСПЛАТНО с оплатой ПРОДУКТАМИ исключительно после результата,без материалов,разных авансов и выкачиванием денег с бедных людей,быстрая помощь и быстрый результат!Только совершеннолетним и кто действительно любит и не со зла и мести планирует вернуть своего любимого человечка.Денег не нужно!Магия это не бизнес!Настоящие мастера денег не берут.Мама и бабушка были ведуньями.У меня стаж 35 лет..Помогла многим и даже с сильно запущенными сложными случаями.Что бы вы убедились в моей силе-могу сначала сделать вызов,что б любимый позвонил,написал,пришел,вспомнил о вас.Жизнь слишком коротка и вы обязаны быть счастливыми.Живу в поселке.Буду рада и гостям. Желаю всем здоровья и взаимной любви!avgystinamag собака гмаил точка ком
Гость
Решила написать этот отзыв, потому что просто не могу молчать. У меня была очень тяжёлая любовная история. Мужчина, которого я полюбила всем сердцем, сначала долго добивался меня, а потом, когда я открылась, поиграл и бросил. Это было жестко и очень больно. Но я уже не представляла жизни без него — никто другой был не нужен. Думала, время лечит, но мы работаем вместе, я вижу его каждый день, и чувства только разгорались. Шансов забыть просто не было.
Тогда я решила обратиться к Андрею c ezoterik.com Он меня выслушал, успокоил, объяснил, что всё реально, и взялся помочь. Я хотела самого сильного результата, потому что мечтаю выйти замуж за этого человека, поэтому мы сделали Чёрное Венчание.
И знаете — оно работает! От теперь рядом, говорит о любви, строит планы, а вчера сказал, что никогда никого так сильно не любил. Иногда мне кажется, что это сон.