Гость
Статьи
Меня достают!

Меня достают!

Девочки, всем привет! Я учусь в 10 классе. В моём классе есть один тип, который постоянно меня достает. Всегда пытается ущипнуть побольнее (в переносном смысле). Я не хожу на некоторые уроки (естественно, по уважительной причине), и он постоянно пытается меня за это осудить. Такое чувство, что ему не нравится абсолютно всё, связанное со мной. Я не могу брызнуться духами (не сильно). Ему, видите ли, они не нравятся. Причем любые. Хотя другая девочка может брызгаться безумно сладкими духами сколько её душеньке угодно, и ей он ничего не скажет. А Я Сладкие не люблю, стараюсь брать свежие. Но суть не в этом. Суть в том, что он постоянно дразнит меня, достаёт и даже оскорбляет. Я плакала даже несколько раз. Понимаю, может это всё звучало немного по-детски. Но прошу Вас, скажите что мне делать. Причем, в начале учебного года он вполне хорошо ко мне относился, даже говорил комплименты.
Поэтому девчоночки, помогите! Почему к одним относятся хорошо: дадут пиджак, если холодно, подадут стульчик. А у меня стулья только забирают... Хотя я очень симпатичная, и даже посимпатичнее многих тех, к кому он относится хорошо.
P.S. Я ему не нравлюсь точно.

6 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

В этом возрасте так выражают симпатию

Просто так
#2

Я тоже всегда на симпатичных наезжал а не очень красивым всегда помогал потому что с ними лучше и больше шансов что они будут давать

Гость
#3

Если Вас это задевает нужно сразу сказать об этом родителям. Или учителю, можно директору. Не надо ждать когда это перерастет в издевательства. Как сейчас модно говорить булинг. Не терпите обезательно с кем то поговорите из взрослых!

Гость
#4

Может ты его бесишь своим высокомерием и гордыней.

#5
Гость

Может ты его бесишь своим высокомерием и гордыней.

Я к нему всегда стараюсь хорошо относиться. А он буквально насмехается. Я уже стала к нему относиться также, как и он ко мне. И у нас просто почти каждый день война.

#6
Просто так