Гость
Статьи
Наша школьная система.

Наша школьная система.

В нашей стране сложилась с советских времен очень неэффективная система, когда все решается посредством связей, "подъездов", подковерных договоренностей в обход правил и закона. Все начинается с детства. Как у нас организована, например, система оценок в школе/университетах. Оценки выставляются субъективно, на усмотрение учителя. Их можно оспорить, но на практике это не работает. Конечно, учителя этим пользуются. Примерно так: кто "подъехал" (понравился, поулыбался, асделал что-то приятное, а то и взятку дал), тот и отличник. Или кто мне нравится в личном плане - тот и получает пятерки. Люди разные и если тебе попалась неадекватная маразматичка - тебе ничто не поможет. Про знания и способности ребенка никто не думает. Эта система способна уничтожить все живое. А ведь экономике нужны специалисты, а не подхалимы, иначе ничего работать не будет.
Поэтому мне нравится идея с ЕГЭ, по крайней мере в теории. ЕГЭ - это система тестов, которую может оценить компьютер. Знания либо есть, либо нет. Все честно. Если бы это еще качественно реализовывалось.

Автор
17 ответов
Последний — Перейти
Не автор
#1

Тест его по математике впринципе сильно не отличается от письменного, там тоже само решение никто не проверяет, смотрят ответ.
А вот тесты по литературе/истории на мой взгляд все-таки не очень корректные. Их нельзя в виде теста...

Гость
#2
Не автор

Тест его по математике впринципе сильно не отличается от письменного, там тоже само решение никто не проверяет, смотрят ответ.
А вот тесты по литературе/истории на мой взгляд все-таки не очень корректные. Их нельзя в виде теста...

Ну ведь в течение учебного времени по этим предметам ученики пишут сочинения, проводят дискуссии т.д. А на финальной стадии пишут тест , который может оценить компьютер. Вполне нормально. Зато будет исключен человеческий фактор и знания будут оценены объективно. .

Гость
#3

Считаю, что прежде всего необходимо исключить самодурство учителей из жизни наших детей.

Не автор
#4
Гость

Ну ведь в течение учебного времени по этим предметам ученики пишут сочинения, проводят дискуссии т.д. А на финальной стадии пишут тест , который может оценить компьютер. Вполне нормально. Зато будет исключен человеческий фактор и знания будут оценены объективно. .

Нет, во литературе и истории сложно сделать объективный тест.
Одно дело когда сухо спрашивают даты, названия и тд.
А другое дело, когда вопросы как охарактеризвоть событие и какие-то варианты, где уже изначально есть субъективность .
В литературе были вопросы про цвет одежды героев и какие то оценки действий персонажей. Так что нет, эти предметы не для оценки тестами на мой взгляд

Гость
#5

вы сами здавали уже егэ?

Гость
#6

Держыте саморазвитую!!!

Гость
#7
Гость

вы сами здавали уже егэ?

И не плохо

Гормон роста
#8

егэ - нормальная система, профильные - это не только тесты, а довольно объективные контрольные работы.

Гость
#9

Теоретик? ЕГЭ не сдавал, очевидно. Ну посмотри последние три задания ЕГЭ по истории, ога.
ЕГЭ люди проверяют, если чо. Даже ЕГЭ по информатике.

Гость
#10
Не автор

Нет, во литературе и истории сложно сделать объективный тест.
Одно дело когда сухо спрашивают даты, названия и тд.
А другое дело, когда вопросы как охарактеризвоть событие и какие-то варианты, где уже изначально есть субъективность .
В литературе были вопросы про цвет одежды героев и какие то оценки действий персонажей. Так что нет, эти предметы не для оценки тестами на мой взгляд

Сначала открой ЕГЭ по литературе и истории. По обществознанию еще. Там "не сухо".

Гость
#11
Гость

Теоретик? ЕГЭ не сдавал, очевидно. Ну посмотри последние три задания ЕГЭ по истории, ога.
ЕГЭ люди проверяют, если чо. Даже ЕГЭ по информатике.

У нас в универе тесты писали на компьютерах. Самый лучший вариант. А если люди - то плохо. Хотя там нет фамилий, насколько мне известно. Не знают, чью работу проверяют.

Гость
#12
Гость

У нас в универе тесты писали на компьютерах. Самый лучший вариант. А если люди - то плохо. Хотя там нет фамилий, насколько мне известно. Не знают, чью работу проверяют.

и как у тебя комп будет проверять эссе?

Гость
#13

для тех, кто егэ даже близко не нюхал, рассказываю:
ЕГЭ по истории состоит из 25 заданий. 25 - историческое сочинение, 24 - привести аргументы (2 "за" и 2 "против"), 23 - написать три объяснения на заданную тему (например, отличия правления Екатерины Второй), 20,21, 22 - анализ исторического документа (текст документа и три вопроса к нему).

Ель Сибирская
#14
Гость

для тех, кто егэ даже близко не нюхал, рассказываю:
ЕГЭ по истории состоит из 25 заданий. 25 - историческое сочинение, 24 - привести аргументы (2 "за" и 2 "против"), 23 - написать три объяснения на заданную тему (например, отличия правления Екатерины Второй), 20,21, 22 - анализ исторического документа (текст документа и три вопроса к нему).

какой кошмар

Гость
#15
Ель Сибирская

какой кошмар

ну да. поэтому когда начинается песня про то, что все отличники егэ - тупые и все угадали, я вот очень удивляюсь. в сссре во вступительных экзаменах по истории было 3 вопроса всего (и всего 20 билетов), правда, комиссия могла задать дополнительный вопрос, на нем всех и валили.

Ель Сибирская
#16
Гость

ну да. поэтому когда начинается песня про то, что все отличники егэ - тупые и все угадали, я вот очень удивляюсь. в сссре во вступительных экзаменах по истории было 3 вопроса всего (и всего 20 билетов), правда, комиссия могла задать дополнительный вопрос, на нем всех и валили.

Да ладно совок егэ то сравнительно недавно ввели. были же нормальные человеческие экзамены а не эта тупость.

Гость
#17

Тесты это нормальная тема, для избежания предвзятости во время учёбы можно иногда менять учителей между школами