Как заставить сына к учебе? Нам 5 лет, мы знаем буквы, цифры, считаем до 100. И то когда прошу повторить, он повторяет не хотя, балуется. Учу его писать прописи, но это ему не интересно. Бывает конечно может написать "ма-ма" "па-па" "ба-ба" и свое имя, и то с ошибками. Слышала, заставлять нельзя, но ни как не могу его заинтересовать, купила ему ручки разноцветные чтоб интересно было ему, он немного по пишет а потом бросает. В садик мы не ходим, на подготовительное на следующий год. Я воспитываю его сама, занимаюсь с ним тоже сама. В этом возрасте ребенок уже должен читать и писать.
Моя дочка научилась читать сама в 6 лет, нужда заставила))) У неё была любимая игра поиск предметов, чтобы найти предмет нужно прочитать как он называется. А мне было лень каждый раз к ней подходить и читать. Пришлось самой учиться.
Моя дочка научилась читать сама в 6 лет, нужда заставила))) У неё была любимая игра поиск предметов, чтобы найти предмет нужно прочитать как он называется. А мне было лень каждый раз к ней подходить и читать. Пришлось самой учиться.
Мы собираем тоже так же, мне сказали так не правильно. Ребенок должен писать самостоятельно.
Мы собираем тоже так же, мне сказали так не правильно. Ребенок должен писать самостоятельно.
Ребенок сам должен решить в какой форме ему лучше получать знания. А тетки пусть идут лесом.
Ребенок сам должен решить в какой форме ему лучше получать знания. А тетки пусть идут лесом.
Мне многие говорят, с кем я общаюсь, с моим ребенком будет мне сложно. Он у меня земляной знак, телец, упертый. Захочет сам сядет и будет писать, собирать. Захочет не будет. Я подругам говорю, они мне говорят, смотри мол тебе с ним одной будет тяжко, будет двойки приносить, и забъет на тебя. Сейчас стараюсь заниматься с ним чаще, свое свободное время с ним обучаюсь. Мне сложно с ним, правы мои подружки, он упертый.
Мне многие говорят, с кем я общаюсь, с моим ребенком будет мне сложно. Он у меня земляной знак, телец, упертый. Захочет сам сядет и будет писать, собирать. Захочет не будет. Я подругам говорю, они мне говорят, смотри мол тебе с ним одной будет тяжко, будет двойки приносить, и забъет на тебя. Сейчас стараюсь заниматься с ним чаще, свое свободное время с ним обучаюсь. Мне сложно с ним, правы мои подружки, он упертый.
Ну значит ваш ребенок никчёмный, раз вы так утверждаете. Не буду переубеждать.
Я своих в играх учу, когда в саду работала с детьми тоже в играх занималась.... Выдумывала квесты с мини- подарочками, где нужно что то прочитать для получения приза или прописать секретный код.С математикой так же, грибы бумажные собирали, считали у кого больше, тому приз маленький... Рыбок ловили... В общем дети любят играть!
Я своих в играх учу, когда в саду работала с детьми тоже в играх занималась.... Выдумывала квесты с мини- подарочками, где нужно что то прочитать для получения приза или прописать секретный код.С математикой так же, грибы бумажные собирали, считали у кого больше, тому приз маленький... Рыбок ловили... В общем дети любят играть!
Спасибо, попробую так же.
Ну значит ваш ребенок никчёмный, раз вы так утверждаете. Не буду переубеждать.
Нет, я так не называю его. Все зависит от меня, если его будут так называть, значит это обо мне говорят. Значит я некчемная мать.
Считать проще всего. Балуется, жалуйтесь вместе с ним. Идёте куда-то поиграйте с ним, идите и считайте шаги. Представьте, что вы на параде или наоборот, в лесу прячетесь и идёте тихо, незаметно. При этом считайте. Я начала учить свету, когда младенцев в качели сажала. Качаешь и считаешь. Только что бы ребенку было весело. Любой повод, в любой игре. Читать сложнее. Тут нужна усидчивость. Ребенок уже должен понимать, что это занятие. Не перегружайте. 20 минут для начала достаточно. И не торопитесь учить писать. Сначала разберитесь с чтением. Я учила по букварю Жуковой. На мой взгляд хороший учебник. Да, нужно привлекать ребенка игровой формой, подозрениями. Но потихоньку приучайте его к понятию надо. Это урок и надо заниматься. В школе играть уже не будут. А вам больше, чем формальные знания, нужна подготовка к ведению уроков. Ребенок должен быть готов учиться. Постепенно, время у вас еще полтора года. Но это ваша цель. С письмом пока не настаивайте, готовьте руку. Прописи с рисунками вам пока вполне подойдут. Читайте. Учите его любить чтение. Тогда и сам захочет научиться. На прогулках все время разговатирайте, развивайте речь. Ребёнок должен уметь рассказывать. Говорите о чем угодно. Почему ветер дует, почему солнце всходит и заходит, обсуждайте прочитанные книги, отвечайте на его вопросы.
Моим старшим было пять лет, мы отдыхали в Крыму и каждый вечер по пути домой я рассказывала технологию производства стекла. Их почему-то так поразило, что стекло делают из песка.
Мотивация отсутствует, поэтому нет интереса к занятиям, и отсюда баловство. Надо в игровой форме, а еще лучше со специалистом-психологом поработать. Я своего сына с 4 лет вожу на развивающие занятия в нейрологопедический центр Выше радуги, так он прям с удовольствием бежит. Конечно, дома я такую атмосферу не создам, там и пособия, и много всякого материала, игровые комнаты, скалодром и лазалки. Так учиться гораздо интереснее, особено в таком возрасте, когда усидчивость только формируется.
У нас так остро вопрос не стоял. Я с самого начала не заставляла дочь что-то учить - любое новшество я ей доносила не торопясь, как бы играя. Она не ощущала, что это учеба, впитывала все с удовольствием. Ей нравился результат: например, она сама могла прочитать сказку или решить несложную задачку. Каждое достижение я обыгрывала как маленький праздник. Чтобы дочке было легче, я давала ей эваларовских мишек омега-3. Благодаря этим пастилкам улучшилась работа мозга, повысилась способность к обучению (нам это пригодилось еще и когда дочка пошла в 1 класс), а еще - зрение поддерживалось на должном уровне.
У нас так остро вопрос не стоял. Я с самого начала не заставляла дочь что-то учить - любое новшество я ей доносила не торопясь, как бы играя. Она не ощущала, что это учеба, впитывала все с удовольствием. Ей нравился результат: например, она сама могла прочитать сказку или решить несложную задачку. Каждое достижение я обыгрывала как маленький праздник. Чтобы дочке было легче, я давала ей эваларовских мишек омега-3. Благодаря этим пастилкам улучшилась работа мозга, повысилась способность к обучению (нам это пригодилось еще и когда дочка пошла в 1 класс), а еще - зрение поддерживалось на должном уровне.
А мой сын и стремится учиться, ему нравится, но с запоминанием нового материала у нас проблема. Хорошо, что пока 1 класс, но потом же будет больше предметов. Меня заинтересовали ваши мишки. Можете рассказать какой состав, где купить?
А мой сын и стремится учиться, ему нравится, но с запоминанием нового материала у нас проблема. Хорошо, что пока 1 класс, но потом же будет больше предметов. Меня заинтересовали ваши мишки. Можете рассказать какой состав, где купить?
Вот мишки как раз и помогут вашему сыну, потому что они способствуют развитию памяти, интеллекта и внимания. В мармеладных пастилках есть жирные кислоты омега-3, витамины в, с, холин - полезные элементы для развития мозга. Эти мармеладки можно давать деткам с 3-летнего возраста (мы так и начали принимать). Кстати, в них нет искусственных консервантов и красителей, что важно для каждой мамы. Заказываю на сайте фитомаркет.