Гость
Статьи
Как заинтересовать …

Как заинтересовать ребенка к учебе?

Как заставить сына к учебе? Нам 5 лет, мы знаем буквы, цифры, считаем до 100. И то когда прошу повторить, он повторяет не хотя, балуется. Учу его писать прописи, но это ему не интересно. Бывает конечно может написать "ма-ма" "па-па" "ба-ба" и свое имя, и то с ошибками. Слышала, заставлять нельзя, но ни как не могу его заинтересовать, купила ему ручки разноцветные чтоб интересно было ему, он немного по пишет а потом бросает. В садик мы не ходим, на подготовительное на следующий год. Я воспитываю его сама, занимаюсь с ним тоже сама. В этом возрасте ребенок уже должен читать и писать.

Автор
14 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

Моя дочка научилась читать сама в 6 лет, нужда заставила))) У неё была любимая игра поиск предметов, чтобы найти предмет нужно прочитать как он называется. А мне было лень каждый раз к ней подходить и читать. Пришлось самой учиться.

Гость
#2
Гость

Моя дочка научилась читать сама в 6 лет, нужда заставила))) У неё была любимая игра поиск предметов, чтобы найти предмет нужно прочитать как он называется. А мне было лень каждый раз к ней подходить и читать. Пришлось самой учиться.

Мы собираем тоже так же, мне сказали так не правильно. Ребенок должен писать самостоятельно.

Гость
#3
Гость

Мы собираем тоже так же, мне сказали так не правильно. Ребенок должен писать самостоятельно.

Ребенок сам должен решить в какой форме ему лучше получать знания. А тетки пусть идут лесом.

Гость
#4
Гость

Ребенок сам должен решить в какой форме ему лучше получать знания. А тетки пусть идут лесом.

Мне многие говорят, с кем я общаюсь, с моим ребенком будет мне сложно. Он у меня земляной знак, телец, упертый. Захочет сам сядет и будет писать, собирать. Захочет не будет. Я подругам говорю, они мне говорят, смотри мол тебе с ним одной будет тяжко, будет двойки приносить, и забъет на тебя. Сейчас стараюсь заниматься с ним чаще, свое свободное время с ним обучаюсь. Мне сложно с ним, правы мои подружки, он упертый.

Гость
#5
Гость

Мне многие говорят, с кем я общаюсь, с моим ребенком будет мне сложно. Он у меня земляной знак, телец, упертый. Захочет сам сядет и будет писать, собирать. Захочет не будет. Я подругам говорю, они мне говорят, смотри мол тебе с ним одной будет тяжко, будет двойки приносить, и забъет на тебя. Сейчас стараюсь заниматься с ним чаще, свое свободное время с ним обучаюсь. Мне сложно с ним, правы мои подружки, он упертый.

Ну значит ваш ребенок никчёмный, раз вы так утверждаете. Не буду переубеждать.

#6

Я своих в играх учу, когда в саду работала с детьми тоже в играх занималась.... Выдумывала квесты с мини- подарочками, где нужно что то прочитать для получения приза или прописать секретный код.С математикой так же, грибы бумажные собирали, считали у кого больше, тому приз маленький... Рыбок ловили... В общем дети любят играть!

Гость
#7
Лилия

Я своих в играх учу, когда в саду работала с детьми тоже в играх занималась.... Выдумывала квесты с мини- подарочками, где нужно что то прочитать для получения приза или прописать секретный код.С математикой так же, грибы бумажные собирали, считали у кого больше, тому приз маленький... Рыбок ловили... В общем дети любят играть!

Спасибо, попробую так же.

Гость
#8
Гость

Ну значит ваш ребенок никчёмный, раз вы так утверждаете. Не буду переубеждать.

Нет, я так не называю его. Все зависит от меня, если его будут так называть, значит это обо мне говорят. Значит я некчемная мать.

Гость.
#9

Считать проще всего. Балуется, жалуйтесь вместе с ним. Идёте куда-то поиграйте с ним, идите и считайте шаги. Представьте, что вы на параде или наоборот, в лесу прячетесь и идёте тихо, незаметно. При этом считайте. Я начала учить свету, когда младенцев в качели сажала. Качаешь и считаешь. Только что бы ребенку было весело. Любой повод, в любой игре. Читать сложнее. Тут нужна усидчивость. Ребенок уже должен понимать, что это занятие. Не перегружайте. 20 минут для начала достаточно. И не торопитесь учить писать. Сначала разберитесь с чтением. Я учила по букварю Жуковой. На мой взгляд хороший учебник. Да, нужно привлекать ребенка игровой формой, подозрениями. Но потихоньку приучайте его к понятию надо. Это урок и надо заниматься. В школе играть уже не будут. А вам больше, чем формальные знания, нужна подготовка к ведению уроков. Ребенок должен быть готов учиться. Постепенно, время у вас еще полтора года. Но это ваша цель. С письмом пока не настаивайте, готовьте руку. Прописи с рисунками вам пока вполне подойдут. Читайте. Учите его любить чтение. Тогда и сам захочет научиться. На прогулках все время разговатирайте, развивайте речь. Ребёнок должен уметь рассказывать. Говорите о чем угодно. Почему ветер дует, почему солнце всходит и заходит, обсуждайте прочитанные книги, отвечайте на его вопросы.

Гость.
#10

Моим старшим было пять лет, мы отдыхали в Крыму и каждый вечер по пути домой я рассказывала технологию производства стекла. Их почему-то так поразило, что стекло делают из песка.

Милана
#11

Мотивация отсутствует, поэтому нет интереса к занятиям, и отсюда баловство. Надо в игровой форме, а еще лучше со специалистом-психологом поработать. Я своего сына с 4 лет вожу на развивающие занятия в нейрологопедический центр Выше радуги, так он прям с удовольствием бежит. Конечно, дома я такую атмосферу не создам, там и пособия, и много всякого материала, игровые комнаты, скалодром и лазалки. Так учиться гораздо интереснее, особено в таком возрасте, когда усидчивость только формируется.

Полина Сергеева
#12

У нас так остро вопрос не стоял. Я с самого начала не заставляла дочь что-то учить - любое новшество я ей доносила не торопясь, как бы играя. Она не ощущала, что это учеба, впитывала все с удовольствием. Ей нравился результат: например, она сама могла прочитать сказку или решить несложную задачку. Каждое достижение я обыгрывала как маленький праздник. Чтобы дочке было легче, я давала ей эваларовских мишек омега-3. Благодаря этим пастилкам улучшилась работа мозга, повысилась способность к обучению (нам это пригодилось еще и когда дочка пошла в 1 класс), а еще - зрение поддерживалось на должном уровне.

Раиса Шиманская
#13
Полина Сергеева

У нас так остро вопрос не стоял. Я с самого начала не заставляла дочь что-то учить - любое новшество я ей доносила не торопясь, как бы играя. Она не ощущала, что это учеба, впитывала все с удовольствием. Ей нравился результат: например, она сама могла прочитать сказку или решить несложную задачку. Каждое достижение я обыгрывала как маленький праздник. Чтобы дочке было легче, я давала ей эваларовских мишек омега-3. Благодаря этим пастилкам улучшилась работа мозга, повысилась способность к обучению (нам это пригодилось еще и когда дочка пошла в 1 класс), а еще - зрение поддерживалось на должном уровне.

А мой сын и стремится учиться, ему нравится, но с запоминанием нового материала у нас проблема. Хорошо, что пока 1 класс, но потом же будет больше предметов. Меня заинтересовали ваши мишки. Можете рассказать какой состав, где купить?

Полина Сергеева
#14
Раиса Шиманская

А мой сын и стремится учиться, ему нравится, но с запоминанием нового материала у нас проблема. Хорошо, что пока 1 класс, но потом же будет больше предметов. Меня заинтересовали ваши мишки. Можете рассказать какой состав, где купить?

Вот мишки как раз и помогут вашему сыну, потому что они способствуют развитию памяти, интеллекта и внимания. В мармеладных пастилках есть жирные кислоты омега-3, витамины в, с, холин - полезные элементы для развития мозга. Эти мармеладки можно давать деткам с 3-летнего возраста (мы так и начали принимать). Кстати, в них нет искусственных консервантов и красителей, что важно для каждой мамы. Заказываю на сайте фитомаркет.