Гость
Статьи
программы начальной …

программы начальной школы

какую программу выбрать "Планета знаний" или "Начальная шк. 21 века" (Виноградова)? одно дело прочитать сухую инфу об этих прогрмаммах в интернете, другое - узнать "изнутри" от людей, кто сталкивался с этим. хотелось бы узнать плюсы и (главное) минусы программ.

19 ответов
Последний — Перейти
#1

У меня тоже сын будущий первокласник, в нашей школе учат по программе Занкова, может тоже кто что знает?))) постою, послушаю. А еще у нас будут учебники математики Петерсона, вот про петерсона слышала нелицеприятные отзывы((

Гость
#2

для ╧ 1 Петерсон это женщина))) В школе, где я работаю дети занимаются по программе Петерсон, ничего плохого сказать не могу, по интеллектуальному развитию дети на голову выше тех, кто занимается по традиционной программе

Мария
#3

Да эти учебники Петерсона просто мрак какой-то.

Лия
#4
Гость

для ╧ 1 Петерсон это женщина))) В школе, где я работаю дети занимаются по программе Петерсон, ничего плохого сказать не могу, по интеллектуальному развитию дети на голову выше тех, кто занимается по традиционной программе

Я не в курсе этой программы, мой ребенок учится по другой. Но слышала, что после началки сложно переходить на другие программы, т.к. продолжения программы Петерсона в дальнейшем нет. Так ли это? Или вы еще не сталкнулись с этим? А вот логику развивает хорошо (тоже понаслышке), но учитель должен уметь преподавать. Поэтому и столько плохих отзывов, дело не в программе, а в учителе.

Лия
#5

Мой ребенок учится по программе "Планета знаний". Мне нравится, ребенок хорошо усваивает материал. Но насколько хороша эта программа мне сказать сложно. Все ясно станет, когда перейдет в среднюю школу. Мне кажется, что этот вопрос надо задать мамам, чьи дети уже в 5-ом или более старших классах. Тоже послушала бы ))

гостья
#6

Как дефектолог скажу, программа Занкова - прекрасная вещь,направлена на развитие всех психических функций. Учиться по ней детям интересно. А если ещё и педагог замечательный, тогда всё в порядке.

Гость
#7

Учебники Петерсона своеобразные. Довольно сложные. Раньше по ним только в физ-мат школах и классах учились, а сейчас всем.

У нас в Питере в этом году в нашем районе отменили все программы и назначили единую-"...21 века". Программа рассчитана на хорошо читающих деток. Но сложна не столько по принципу, а по неумному содержанию. Там куча всего напихано,но не по уму. А как преподнести всё это ещё и от учителя зависит.

Раньше более слабые школы выбирали программу Занкова или,забыла,АБВГ-ка какая-то.) Но мы дочь в сильную школу отдали,хотя всех и предупреждали,что придётся помогать с уроками, в отличие от других школ.

Angel-a
#8

Учебники петерсона очень хорошие. но их не каждый потянет, это надо способности к математике. Я сама по ним училась до 6 класса и потянула но ещё не известно потянет ли её ваш ребёнок.

#9

У Петерсон сейчас появилась полная программа до 11 класса.

#10

пожалуйста, по поводу программ "планета знаний" и "нач шк 21в", на что в большей мере ориентирована кождая из них, ну или подскажите, как выбрать... на какие моменты стоит обратить внимание при выборе

Ваниль
#11

блин, раньше школу выбирали, котрая ближе к дому, а не по программам...

#12

ну да, школу мы по такому принципу и выбрали ,только наша школа предоставляет 2 программы ,вот и нужно выбрать что-то

Гость
#13
гостья

Как дефектолог скажу, программа Занкова - прекрасная вещь,направлена на развитие всех психических функций. Учиться по ней детям интересно. А если ещё и педагог замечательный, тогда всё в порядке.

Отвратная программа. Рассчитана на участие взрослых, а не на самостоятельное познание. Постановска вопросов нечеткая,двусмысленная, впечатление, что человек написал, а потом не прочитал, чего написал.

Дара
#14

У меня дочка учится как раз по Виноградовой. Мне, честно говоря, не нравится эта программа - и нагрузка большая на детей,и определения в учебнике составлены нечетко и учить их невозможно. Правда, у нас, по моему, только русский язык по этой программе преподается.

Тима
#15

Дочь отучилась по программе Занкова, перешла в пятый класс и на родительском собрании через некоторое время сообщили, что дети плохо подготовлены, с математикой проблемы у всех. Не умеют записывть условие, не умеют решать и т.д. По русскому такие же проблемы оказались. Может, конечно, и не в программе дело, а в учителе... Сына отдали в ту же школу к другому учителю и на ту же программу. Закончил 1-й класс и теперь мы ищем другую школу и программу...

анна
#16

сын заканчивает 1 класс по программе занкова! я довольна, хотя нагрузка большая!всё зависит от педагога......

Катя
#17

Успеваемость детей зависит от системы образования, учителя и здоровья школьника . Если есть условия обучения ребенка дома дистанционно, то только одни плюсы . И если мама в состоянии с ребенком делать домашние задания по текущим темам . Но около темы дистанционно – экстерном очень много виртуально - частных школ, которые дерут деньги безбожно и за все , особенно в Москве . И при хождении каждый день в дневную школу, нет гарантии получения качественного образования . При нынешней халатности учителей ( и в лицее, гимназии тоже) родители обречены нанимать репетиторов . В среднем у учителей в СОШ Москвы зарплата 80т.р. И еще у них фактически сокращенный рабочий день. И чаще всего работают около дома , время не нужно тратить на дорогу (для родителей это 2-4 часа на дорогу в день) . Самостоятельно делать уроки хочет и может очень маленький процент школьников . Раз учителя и департамент образования считает, что мать должна все 11 лет виртуозно дома ребенку объяснять школьный материал и делать с ним домашние задания , то резонно требовать от департамента образования трансляцию этим многострадальным мамам еженедельных открытых уроков с детальным разбором задач по математике (геометрии, алгебре), физике, химии , русскому языку, иностранным языкам, черчению. Крайне необходимо, чтобы объяснение нового материала на уроках по математике (геометрии, алгебре), физике, химии , русскому языку, иностранным языкам, черчению длилось 45 минут и записи всех уроков с объяснениями были доступны родителям учеников , раз школа в России заставляет детей каждый день делать домашнюю работу, в том числе в выходные дни .

Катя
#18

Чтобы одна неделя по математике (геометрии, алгебре), физике, химии , русскому языку, иностранным языкам, черчению посвящалась только объяснению материала по данным предметам . А следующая неделя на уроках по математике (геометрии, алгебре), физике, химии , русскому языку, иностранным языкам посвящалась целиком опросу учащихся . Также нужно вводить срочно трансляцию уроков по объяснению материала на уроках по математике (геометрии, алгебре), физике, химии , русскому языку, иностранным языкам, черчению дистанционно . Чтобы дети, обучающиеся дистанционно , дома , экстерном по разным причинам, могли обучаться наравне с другими школьниками . Остальные предметы (биология, история, ОБЖ, рисование, пение, литература, астрономия, труд (технология), физкультура) должны преподаваться по старинке . Необходимо в выходные по онлайн- пропускам давать доступ мамам с детьми в здание СОШ, чтобы в компьютерном классе мама с ребенком могла послушать эти открытые уроки с объяснением нового материала, записанные еженедельно учителями точных наук .

Катя
#19

В настоящее время по регламенту из департамента образования состав урока следующий . Продолжительность школьного урока – 45 минут: 2 минуты поздороваться и навести порядок, 20 минут провести опрос, 20 минут объяснить новый материал, 3 минуты задать домашнее задание и попрощаться. 4 блока, не более 20 минут каждый.
В других источниках написано, что объяснение нового материала 25% от всего времени урока. 12 минут на объяснение нового материал? Это когда учитель читает по книжечке и не в состоянии разъяснить ребенку суть материала? Также псевдо-педагог не желает отвечать на вопросы ребенка по текущему материалу, например, по математике. А в 90-***** годы часто учителя точных наук и в обще не объясняли новый материал . Отсюда и низкий уровень знаний детей на выходе из школы . Отсюда и чмурение мам школой и департаментом по логике системы образования: нападение лучшая защита . Отсюда и тяга учителей к тестированию, когда учитель (комиссия по ЕГЭ) имеет на руках ответы по тестированию, а дети нет . То есть явная тяга учителей к ЕГЭ обусловлена крайне низким уровнем фактических знаний у самих учителей . А не желанием улучшить систему образования учащихся. К тому же богатым людям , чиновникам не нужны думающие люди, нужны только роботы, рабочие лошадки . Разрабатывая современные реформы системы образования , московские чиновник советуется с родителями из зажиточных семей, которым не нужны предмет технологии, которые в состоянии нанять гувернантку для совместного приготовления домашних заданий .