Гость
Статьи
Запустила учёбу

Запустила учёбу

Здравствуйте, у меня самая настоящая беда с учёбой. Дело в том что я её конкретно запустила и не знаю с чего начинать (запустила по всем предметам).
Сейчас я учусь в восьмом классе, через месяц сессия, а я ничего не знаю. В седьмом классе школу пропускала постоянно ( по болезни и другим причинам). Пропусков было море, а оценок мало. Хотели на второй год оставлять. Еле-еле выкоробкалась. Сейчас знаний вообще никаких нет. Сейчас школу пропускать перестала, но проблема всё же остаётся. Ведь всё что было в предыдущих классах обязательно будет на сессиях и ОГЭ. Многие темы которые мы сейчас проходим построены на старых (как раз которые я пропускала). Особенно не понимаю математику (алгебру и геометрию). По геометрии я даже углы треугольников находить не могу.
Сейчас нам сказали, что если по сессиям завалить два предмета, то оставят на второй год.
Вот как мне с этим справиться? Я уже предугадываю, что многие напишут сейчас, то что нужно учиться. Но как мне усвоить весь этот материал за два класса сразу?

Гость
19 ответов
Последний — Перейти
Серебряная книга
#1

Не парьтесь и оставайтесь на второй год. Материал усвоите в нормальном ритме.

Катя
#2

Мне кажется, что программу можно догнать с репетиторами (самый действенный вариант). Не все предметы догонять у репетиторов, разумеется, но основные и те, которые кажутся самыми сложными - да. Попросить помощи у учителей в школе (у адекватных, они поймут, помогут). Литературу читать в свободное время. Не болейте!

Гость
#3

>Вот как мне с этим справиться?
Руками, как же ещё? В смысле, наметьте себе план, организуйте занятия. Ежедневно тратьте часы на прохождение программы. В учебниках темы разобраны, там же есть упражнения. Есть образцы контрольных. Если непонятно - спрашивайте у преподавателей, если они отзываются и готовы дополнительно отвечать. Короче, забывайте про развлечения и навёрстывайте то, что пропускали ранее.