Гость
Статьи
Служба по контракту …

Служба по контракту для девушек

Привет. Прошу вас мне помочь ответами,так как сама ничего не знаю.
1. Допускают ли к медкомиссии и отбору со средним образованием? Окончила колледж,учусь на 1 курсе заочно. Гражданская специальность.
2. Какие перпективы после службы по контракту? Обязательно ли идти работать по гос.специальности?
Ответьте пожалуйста по существу. Спасибо.

18 ответов
Последний — Перейти
Нора
#1

Сходи на пункт отбора по контракту в своем городе. Но на свою специальность не надейся в армии для девушек это только медики. У меня подруга служит в армии медиком. Очень тяжело, постоянно в полях в любую погоду, постоянно маршируют и стоят в строю. Это не для женщин. Хочет увольняться. Пока дослужишся до пенсии и квартиры все здоровье растеряешь там.

#2
Нора

Сходи на пункт отбора по контракту в своем городе. Но на свою специальность не надейся в армии для девушек это только медики. У меня подруга служит в армии медиком. Очень тяжело, постоянно в полях в любую погоду, постоянно маршируют и стоят в строю. Это не для женщин. Хочет увольняться. Пока дослужишся до пенсии и квартиры все здоровье растеряешь там.

"Это не для женщин" скажи с у к а нашим предкам,молодым девчатам,погибшим во время ВОВ. Скажи израильтянкам,которые служат в своей армии. Ну и можно еще сказать сальному васе,который с дивана не поднимается. Вот им скажи. А мне не надо.

#3
Нора

Сходи на пункт отбора по контракту в своем городе. Но на свою специальность не надейся в армии для девушек это только медики. У меня подруга служит в армии медиком. Очень тяжело, постоянно в полях в любую погоду, постоянно маршируют и стоят в строю. Это не для женщин. Хочет увольняться. Пока дослужишся до пенсии и квартиры все здоровье растеряешь там.

У тебя собчак в голове,а ты почитай про Людмилу Павличенко. И сразу все поймешь. Ненавижу я таких как ты)

Гость
#4

Сходите в военкомат.

FOX
#5
Gloria