Гость
Статьи
Дочь плохо учится

Дочь плохо учится

Дочке 13 лет, в предыдущих классах училась на 4 иногда 5 . Решила расписаться в её дневнике ,и 1 четверть была не очень. Но можно списать на то что еще не проснулась после каникул. И вот конец 2 четверти лишь 3 четвёрки и 1 пятёрка по изо. Решила спросить классную как она отвечала на уроке, и она была очень пассивной, причем учителя жалуются на её успехи в контрольных и тестах. Как думаете могут ли на неё повлиять друзья подруги.

Автор
7 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

Учёба не главное. Когда поступаешь в универ то главное что бы меньше 3 не было. У меня были плохие оценки, но мне и не нужна учёба в школе была кроме (не иронично) изо

Гость
#2

Это следствие полового созревания вашей дочери

Stacy
#3

Добрый день!

На самом деле, у многих подростков такая проблема. Я в этом возрасте думала только об учебе, закончила на красный, потому что гналась за оценками. Сейчас учусь на первом курсе. И я жалею о том, что тратила все своё время на учебу. Забыла абсолютно все, кроме физмата (потому что учусь в техническом) и языков. Зато потратила кучу нервов за 11 лет. Но и мои одноклассники, которые страдали фигней, сейчас страдают, потому что никуда толком не могут поступить.

Поэтому мой совет - поговорите с ребёнком. Что она хочет? Какие предметы ей наиболее интересны? Расскажите о возможностях, которые могут открыться, если она решит изучать этот предмет (например, сможет работать в лабораториях, если будет изучать химию/биологию/физику, или заниматься археологией, если будет изучать историю и географию, сможет общаться с иностранцами и читать/смотреть что угодно, если будет учить языки).

Пусть лучше углубленно учит то, что ей реально по душе. Тогда не нужно принуждать. Поверьте, мне на программировании биология с химией в жизни не пригодится. Ровным счетом, как и история с географией, вместе с трудом и музыкой. И чем раньше она найдёт своё направление, тем легче ей будет в будущем поступать и осваивать сферу.