Гость
Статьи
Совет/самостоятельная …

Совет/самостоятельная жизнь

Всем привет.
Я студентка 1 курса, мне 17, через 9 месяцев 18 лет.
Живу не в родном городе, у брата и его жены, чувствую неловкость, я интроверт.
Мне тяжело жить с этими людьми, в силу того, что брат намного старше меня и давно не живёт с семьёй, стал немного чужим. Его жена тоже мне не родня, их постоянные гости тоже мне никто.
Думаю ситуация понятна.
Знаю, в 17 рано жить одной, поэтому моя однокруппница предложила нам вместе снимать квартиру, выйдет по 4-5 тысяч с каждой +коммуналка, бытовая химия тоже пополам.
Выходят все расходы, включая еду, проезд и личные небольшие нужды на 14 000.
Моя пенсия 8 600, думаю о работе.
И пишу здесь за советом:
Стоит ли? Тяжело? Учусь на лаборанта-химика, не в меде. Сессию закрыла с 70% 5 и тремя 4. Учиться не сложно. Смогу ли я совмещать на 2 курсе и работу и учёбу? Кто пробовал?
Не представляете на каком краю я нахожусь. Не хочу жить в их доме, ощущение будто не своей жизнью живу. Дома в родном городе тоже не могу найти покой, там своя семья. Почему то чувствую себя везде лишней и не нужной. Мама запретила забирать документы, а я и правда на грани, если не смогу снимать квартиру, буду жить от выходных до выходных(поездки домой).
Брат сказал, если уеду снимать квартиру обратно к нему не вернусь, ибо ту комнату где живу я переделают под их сына.
Выходит если я что то решу, пути назад нет. #нуженсовет

Автор
6 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

Сейчас Вы на что живете? Еда, средства гигиены, проезд кто оплачивает? На пенсию или семья брата также помогает?

Гость
#2

Конечно, сможете учиться и работать. Почти все так и живут. Просто ищите подработку в вечернее время. Даже на 10 т.р. найдете - Вы в плюсе. Вперед! Никаких проблем, я вообще с 1 курса работала сразу по специальности. Дочь на втором, учится сразу на двух факультетах, один очно (ин.яз) и ещё один заочно. Подрабатывает. Всё норм.

Гость
#3