Гость
Статьи
есть ли у людей с …

есть ли у людей с великими мечтами шансы?

мне 13, я в 7 классе, в 8 лет летом меня и сестру (она сейчас в интернате) через органы опеки забрала бабушка, бабушка уже старенькая я делаю и помогаю во всём
но главная цель в жизни стать актрисой и певицей, МЕЧТА, ЦЕЛЬ, ВООБЩЕ ВСЁ
я учусь на отлично, конечно ради всего, и потому что мне просто интересно, друзей много
я очень люблю социум, новые знакомства
спортом занимаюсь сама, каждый день по часу-30мин, кроме воскресенья, чтобы держать тело в форме, быть сильной и выносливой
мега люблю актёров, Голливуд, и сама хочу там быть и готова пахать ради этого, изучаю эту тему часто, смотрю фильмы, И УЧУ АНГЛИЙСКИЙ КОНЕЧНО ЖЕ
каждый день зубрю английский, смотрю на английском, слушаю, и в школе учу не меньше
но единственный мой актерский опыт это год назад лису играла в школе
МНЕ ТАК ПОНРАВИЛОСЬ
хоть смотрели одни дети но всё равно
пела 4 года, сейчас тоже есть способности к этому, было куча выступлений, наград
плавать ОБОЖАЮ, море, бассейны, пляжи вообще ааа
Голливуд, актёрство, и всё в этом духе это то ради чего я в своей жизни готова много работать
но все говорят спустись на землю
но почему сразу спустись на землю?
я не собираюсь экономить на своей жизни и целях, я умная, сильная, красивая и целеустремлённая, почему никто в меня не верит?

Соня
8 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

Я в вас верю!

Я музыкант, мне тоже так говорили)
Получай нормальное образование, ищи нормальную работу.

Самое главное, что я поняла. Старайтесь с такими людьми, а также с нытиками и неудачниками контактировать по минимуму.

У меня в музучилище даже педагоги были, которые говорили: музыкой не заработать. И настраивали на то, что ты тоже будешь преподавать.

Одногрупники были нытики, плакались, что все по блату, никому не нужны таланты.

Вот это все зло!
Будьте вежливы, не настраивайте людей против себя, но держите дистанцию, не смейте верить этим словам и ими проникаться

Сэмми
#2