Стефания Маликова оправдалась за продажу пуховых платков за 15 тысяч рублей
Стефания и Дмитрий Маликов

Дети знаменитостей часто пользуются своим положением и не упускают возможности скорее «выбиться в люди» самостоятельно, без упоминания в контексте с родителями. Кто-то идет по стопам звездных матерей и отцов, а кто-то прислушивается к своему сердцу и занимается тем, о чем давно мечтали. Стеша Маликова решила не ограничиваться той или иной сферой, и поэтому несколько лет назад выпустила несколько песен, а уже сегодня 22-летняя красотка ударилась в бизнес.

Стиль дочери Дмитрия Маликова Стефании давно вызывает восторг у большинства ее поклонников. Некоторые считают, что иногда 22-летняя Стеша старит себя слишком деловыми нарядами, однако в целом подписчики ее образы дополняют.

В 2019 году девушка решила, что она вполне может делиться своим стилем с миром и поэтому вскоре поделилась с подписчиками радостной новостью: она создала коллекцию коктейльных платьев в сотрудничестве с одним из российских брендов. Это был очень перспективный проект: с тех пор Стеша Маликова начала позиционировать себя как полноценного дизайнера.

Стефания Маликова
Стефания Маликова

Когда в начале марта стала появляться информация о том, что большинство западных брендов покидают российский рынок на неопределенный срок, Стефания Маликова стояла в первых рядах среди тех, кто радовался такому раскладу событий. Закрытие масс-маркетов означало то, что теперь российские дизайнеры смогут, наконец-то, разгуляться на модной арене! Она отреагировала на новость о закрытии магазинов весьма позитивно.

«Наш шанс, русские бренды!» — написала Стеша в личном блоге.

Энтузиазм юных дарований это хорошо, однако бренд by Stesha не вызвал у покупателей ажиотажа: ценовая политика Стефании оказалась далеко не на уровне той же Zara. Совсем недавно by Stesha выпустили коллекцию пуховых платков, которыми сама дизайнер очень гордится — вот только стоимость этой прекрасной вещицы совсем не бюджетная.  За платок, в составе которого пух и вискоза, покупателям придется выложить кругленькую сумму — 15 800 рублей. Помимо цен на аксессуары, людей также напрягли цены и на другие предметы гардероба: так, например, за классическое бархатное платье Маликова и вовсе выставила ценник в 35 тысяч. Интересно, что модники часто упрекают девушку в обыкновенном копировании фасонов популярных брендов одежды масс-маркета. Может, Стефания поэтому так радовалась закрытию тех самых магазинов?

Стефания Маликова оправдалась за продажу пуховых платков за 15 тысяч рублей
Стефания Маликова оправдалась за продажу пуховых платков за 15 тысяч рублей

Такой расклад не очень устроил поклонников юного дарования, и поэтому одна из поклонниц решила поинтересоваться тем, будут ли в by Stesha более бюджетные товары.

«Мне кажется, не все понимают, как формируется цена на товары в масс-маркете. Они берут масштабами, а не качеством. Себестоимость изделий очень маленькая, некоторые фабрики тканей в Турции и Китае работают только под один бренд масс-маркета. Потому что опять же они закупают ткани километрами. Отсюда огромный масштаб + дешевая рабочая сила и поэтому в конечном итоге себестоимость изделий очень маленькая. Как итог: финальная цена очень низкая. У локальных брендов нет такого масштаба, и, соответственно, нет возможности продавать изделия по ценам масс-маркета. Мне кажется, всегда лучше быть заточенным на качество, а не на масштаб. Использовать самые лучшие материалы и гарантировать качество пошива», — ответила на вопрос подписчицы Стеша.

Стефания Маликова оправдалась за продажу пуховых платков за 15 тысяч рублей
Стеша Маликова

Таким образом, Стефания Маликова защитила интересы своего бренда, и, так сказать, расставила все точки над «i». Однако многие уверены, что с такой политикой бренд только потеряет клиентов, а не приобретет. Верны ли догадки модных аналитиков по поводу провала by Stesha — нам покажет только время.

Еще больше новостей в нашем Телеграм-канале.

Фото: @dressbystesha/Instagram (запрещенная в России экстремистская организация), Persona Stars