Гость
Статьи
Понедельник. Утро. …

Понедельник. Утро. Переговоры.

В понедельник у меня запланированы переговоры с очень непростым человеком, опыта у меня в этом нет совершенно. По-сути фирма меня "выбрасывает" на тропу войны один на один. От меня будет зависеть дальнейшее развитие проекта. До этого уже имела возможность общаться с этим человеком, впечатление производит удручающее, эдакий молчун-тиран. Я так боюсь, надеюсь на советы опытных посетительниц форума, может быть есть советы, которыми не жалко поделиться. Буду очень признательна. Книжками также запаслась, но для полного их осознания нужно чуть больше времени.

Олеся
22 ответа
Последний — Перейти
Vizavi
#1

Может провести переговоры за обедом? типа во время еды по-другому идет восприятие информации. просмотрите какие праздники выпадают на этот день, вдруг какой-нить связан в этим челом. Так побалуете вниманием, типа Иван Петрович, знаю, что Вы служили в стрелковых войсках, примите от нашего кол-ва поздравления! Вы такой отважный! )))

Айсти
#2

Держите паузу с таким в разговоре, если он будет молча смотреть на вас не заполняйте тишину своим "лепетом"...трудно, но можно. Вообще поменьше движений и жестикуляции.

Все аргументы (плюсы) продумайте заранее и сформулируйте фразы покороче, продумайте ответы на его реплики-возражения. Понимаю, что точно все предсказать нельзя, но с большой долей вероятности можно.

Оденьтесь построже.

росинка
#3

у вас всё будет хорошо.

росинка
#4

вы же моя тёска.

Керен
#5

Обычно переговоры ведут по СУТИ дела. По-моему, вам стоит попробовать.

Вообще вы напомнлили мне старый анекдот. Мужчина и женщина готовятся к решающему моменту. Женщина: "Что я надену?"

Мужчина: "Что я скажу?"

Керен
#6

По делу. Сядьте и продумайте.

1. Что вам надо

2. Как вы будете это аргументировать

3. Как он это воспримет, что да - и что нет.

4. Как вы будете оспаривать/возражать/влиять на его позицию, стараясь добиться своего

5. В какой точке возможен компромисс

Гость
#7