Гость
Статьи
Сложные отношения с …

Сложные отношения с директором

Ситуация следующая, работаю в организации более 5 лет, с самого начала не сложились отношения со вторым директором, который является техническим руководителем, я работаю с абонентами, которым мы предлагаем/предоставляем услуги технического толка, естественно что бы что то предложить, я сперва сама вникаю, детально разбираю, но у меня гумманитарное образование, и всякие технические термины и возможности для меня требуют более внимательного изучения, сейчас мы внедряем на рынок новую услугу, и опять возникли проблемы, он мне в двух словах рассказал суть, но опять без каких либо технических тонкостей, если по мере работы у меня возникают вопросы, я уже не хочу к нему подходить и спрашивать, потому что: он при сотрудниках! начинает разговаривать со мной нарочито снисходительно, ухмыляясь (типа тупица) и выражаясь: мол заруби себе на своем носике то и то, или ну я же тебе уже говорил, ну как же ты не поймешь...ну теперь то ясно...и все в таком тоне.
(допишу позже)

Автор
13 ответов
Последний — Перейти
Автор
#1

Мало того, по инструкциям у меня полная дезинформация, ген. директор понял так объяснил мне так, когда я начинаю говорить что мне объясняли по другому, он отвечает ну значит ген. дир не так понял и что ты мне тут вообще втираешь (грубо говоря) когда надо так. В общем выставляет меня круглой дурой. причем делает это специально, подчеркиваю специально при посторонних и коллегах (когда один на оди все нормально), с которыми мне потом работать (и которые глядя на него начинают относиться ко мне точно так же, то есть ни во что не ставят), хотя с остальным коллективом (которые к нему не относятся, и не сидят в одном с ним кабинете)у меня нормальные отношения, и они относятся ко мне как компетентному и граммотному сотруднику, уважительные хорошие отношения с клиентами, а здесь вот такое...