Через пару месяцев у моего мужа открывается художественная выставка. Живем в областном центре, в большом городе, выстака будет в музее. Муж рисует в довольно оригинальной манере, много жил за границей, был довольно успешен. Но лишен амбиций и организаторских способностей. Выставки ему предлагали организовавать часто, но ему было лень возиться, а тут за дело взялась я, договорилась. Но я никогда не занималась организацией выставок и не знаю, что делать с рекламой, стоит ли тратиться на полиграфию (особых средств нет) и прочее. Один плюс - я журналист, есть связи в прессе. Подскажите, пожалуйста, как сделать организацию и рекламу эффективнее. Заранее спасибо всем!
можете поискать спонсоров... профессионально сделанные приглашения, открытки и плакаты неплохо бы иметь. а музей сам не будет делать рекламу?
Радмила, а мы с вами коллеги! В каком Вы СМИ?
Как журналист городской радиостанции, я сотрудничаю со всеми галереями и выставочными залами города. Пользуясь этим, иногда помогаю друзьям выставить их работы. Рекламирую сама же: анонс в новостях, репортаж с презентации, информация на сайте нашего СМИ. Плюс привлекаю всех коллег из местной прессы делать то же самое. Визитки и рекламные буклетики делает мой МЧ, Вам бы я рекомендовала в целях экономии тоже обратиться к знакомым. Чтобы у авторов ещё и купили работку-другую, стараюсь расписать все прелести выставки в кругах "местных денежных мешков". Мне ли Вас учить, Вы ведь журналист, как и я.
По поводу презентации: пусть на ней выступит пара-тройка авторитетных людей, и фуршетик обязательно - хотя бы маленький!
Девочки, и я с вам.
У меня подход немного другой: приглашенные из администрации, коллекционеры, галеристы. Реклама только внешняя , в СМИ - бесполезная. Визитки есть, но от буклетов отказались; альбомы очень хорошо , но накладно ( хорошая печать сами знаете... )
Очень важно время года проведения выставки . Нюансов море.
Фуршеты обычно за счет выставочного зала.Можно сделать свои небольшие добавки на стол.
Девочки давно хочу выучиться на арт-дилера.У кого есть инфа ?
Тень, не сказала бы, что в СМИ реклама бесполезна. Возможно, в Москве это действительно так: москвичи пресыщены событиями. В провинции же, в небольших городах, где всего-то одна-две местных телерадиокомпании и парочка солидных печатных изданий, люди всё это читают и смотрят. И сколько раз бывало, что услышав анонс, на выставку приходили люди.
Олюня, я не Москве. Хотела сказать, что реклама в СМИ , возможно, и работает на " посещаемость выставки".К сожалению, на потенциальных покупателей, что является все таки конечной целью -нет. Вообще, реклама в любом виде хороша,но если говорить о затратности и отдаче,то желательно выбирать сами понимаете какой вариант.
Для Радмилы: Если выставка первая ( в городе ), ни в коем случае нельзя экономить на оформлении . Подачу произведений в полиграфическом виде можно заменить