Гость
Статьи
При таком раскладе …

При таком раскладе стоит ли мне вообще пытаться устроиться в крупную, иностранную компанию???

Слышала что крупные, известные ин.компании имеют свой список вузов, с которыми они работают и чьих выпускников они берут...Я учусь в коммерческом вузе, его никто не знает и обычно пренебрежительно смотрят на меня эйчары, когда говорю про мое образование...Знаний у меня никаких нет (фак-тет экономики), заканчиваю в 2011. Около 9 месяцев работала секретарем в иностранной компании, платили 20000 гросс - я уволилась (правда числилась на аутсорсинге). Ед. мой плюс я свободно говорю по английски и владею разговорным итальянским. Я живу в области, где нет работы...60 км от москвы и это тоже для работадателя огромный минус. Снимать что-то в москве денег нет! Рассматриваю секретарские позиции...Стоит ли мне суваться в крупные западные фирмы? Или что-то попроще искать???

Марина
18 ответов
Последний — Перейти
Кража со взЛОМом
#1

Марина,на какую позицию вы претендуете в крупной иностранной компании? От этого и пляшите.

гость
#2

сУваться не стоит )

Гость
#3

Пытаться надо всегда, а вдруг получится.

#4

в крупных иностранных столько народу из провинции работает - им пофигу на дипломы, если знания и опыт устраивают

Кириллица
#5

Суваться стоит. Только пока не на работу, а на практику. Ε&Υ и прочие из биг фор посмотрите на сайтах

#6

С двумя языками - НАДО "суваться"!???

Зачем сразу и самой обрубать себе крылья? Суйтесь ВЕЗДЕ, куда хочется - где-то просунетесь!

#7

зачем вам с фин образованием в секретари???? идите лучше стажером-консультантом в фин. консалтинг, к примеру. Зато прямой рост будет. У нас в компании даже я бы сказала предпочитают брать людей из провинции - так как хватка у людей жестче, чем у расслабленных москвичей. Они деньги куют только в путь. Почти все РП-шники и директора не москвичи.

Гость
#8

конечно стоит пробовать хотя бы потому что для иностранных компаний зачастую играет большое значение именно желание работать у них