Гость
Статьи
уходить ли с работы?

уходить ли с работы?

Работаю в милиции(1 год) ,работа в основном на улице досматриваю машины и т.д.Когда поступала не знала специфику работы,вообщем в это подразделение попала можно сказать случайно,устраивалась в другой отдел,но в последний момент там не получилось и пошла туда где было место. Когда поняла куда попала было и поздно и некуда уходить.Но меня достала эта милицейская жизнь сама себе не принадлежишь жесткая дисциплина как робот должен знать пару слов :здравия желаю,так точно и никак нет. и все! заработа цистит из-за того,что большую часть времени провожу на улице. Держит только приличная зарплата,соц.пакет,льготы! У меня уже депрессия не могу больше там работать! Но сейчас сложно найти стабильную работу,поэтому и боюсь уйти. Посоветуйте , как бы вы поступили?

она
7 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

А я мечтала работать в милици...

Гость
#2

Научись делать что-нибудь другое.

Гость
#3
она

меня достала эта милицейская жизнь сама себе не принадлежишь жесткая дисциплина как робот должен знать пару слов :здравия желаю,так точно и никак нет. и все!

ИМХО, эта работа, конечно, не для всех... а скорее как раз для определенного типа личности... кстати, достаточно распространенного.

Ну и от города зависит. Знаю, что в провинции и такой работе люди рады, потому что другой, где платят мало...

В общем, надо реально оценивать обстановку с работой там, где живете и свои возможности...

Ива
#4

Послушайте, большинство людей не любят свою работу, многим в офисе сидеть противно, спина болит и проч. Постарайтесь найти плюсы в своей работе, например, всегда на свежем воздухе - полезно. Просто тепло оденьтесь и больше двигайтесь и не будете мерзнуть. Если зп устраивает, да ещё соцпакет, то можно приспособиться. Вот если зп не устраивает - тогда точно надо уходить

Дэн
#5

ну пойди работать в налоговую, например,

Гость
#6

Давайте меняться работами!!

она
#7

Давайте меняться работами!!

давайте!) а вы кем трудитесь?