Как грамотно уволиться под НГ
Опишу ситуацию кратко. работаю на предприятии 2, 5 года. все надоело+уже 80 человек сократили, в НГ обещают еще больше. нашла себе другое место, ЗП на 5 тысяч меньше, но впринципе меня это не парит. готова уйти. НО в моей компании под НГ бывают бонусы. так вот хочу получить их, а потом уходить. выплата попадает на 29 декабря. туда по идее мне 11 января нужно уже выходить на работу. посоветуйте как быть чтоб и деньги получить и туда выйти...впринципе меня же по соглашению могут и 31 числом уволить? кстати кто знает если 29 уже на карточку ЗП приходит, то в банк перечисления бухгалтера когда делают?
Л.
Мудрость форума: Работа
- Искать ли работу, имея накопления на 10 лет вперёд?3 182 ответа
- Прийти на собеседование в джинсах и футболке?449 ответов
- Не хочу работать. Никогда9 220 ответов
- Почему сейчас так трудно найти работу?2 268 ответов
- Почему женщина ДОЛЖНА готовить, если она тоже работает?!2 703 ответа
- Почему многие мужчины хотят видеть своих жен работающими?2 645 ответов
- Мужчинам легче найти хорошо оплачиваемую работу! А работаем мы...785 ответов
- Как долго Вы искали/ищете работу?5 209 ответов
- Почему стыдно не работать?4 624 ответа
- Должно ли государство платить пенсии самозанятым?512 ответов
12 ответов
Последний —
Перейти
Сара
28 или 29 и делают
Гостья
У нас в отделе коллега увольнялась так. После НГ она вышла уже на новое место. Написала заявление за 2 недели и 31 дек. у нее был последний день у нас. А какая связь между увольнением и бонусом? Вы же работали весь год и по итогам получите бонус. Не думаю, что вас его лишат, с какой стати.
Гость
Гостья
Сообщение было удалено
Просто сэкономить
Л.
Гость
Сообщение было удалено
это точно. у нас новый директор (который собственно все и перелапачивает). он за мега экономию. 100% урежет. я вот думаю 29 написать....12 января по идее последний рабочий день будет. на новую выйду 13ого - заодно и праздники оплатят. просто хотелось новый год-новая работа
Бух