Гость
Статьи
Работа в выходной …

Работа в выходной день. Знающие люде, подскажите!!!

Директор издал приказ (распоряжение), что выходной день-субботу считать рабочим. Я его подписывать не стала,поскольку нас в этот день хотели заставить красить фасад здания (я - экономист),а на улице +1. В приказе написано, что день считать рабочим,в связи с приездом комиссии,про фасад не слова. в понедельник работу я не пошла. ВОПРОС: считается ли этот день прогулом,и могут ли меня теперь уволить???

Аврора
21 ответ
Последний — Перейти
Гость
#1

А почему вы не пошли на работу в понедельник? Получается, прогуляли.

Муррр
#2

Понедельник и суббота??? Автор, пишите как-то более связно.

#3

автор, видимо, отработала в субботу, и не пошла в понедельник в счет субботы.

Мужчина
#4

Автор, ну вы начальство-то хоть уведомили, что не выйдете на работу в понедельник!? Судя по твоему бессвязному пересказу, в субботу ты все же работала. Что делала? Неужели занималась фасадом? Сколько тебе лет, имеется ли высшее образование?

Женщина с веслом
#5

Автор, так вы ни в субботу не вышли, ни в понедельник? Тогда да, прогул. Но вряд ли вас уволят, напишете объяснительную, выговор объявят или даже сначала предупреждение. Если, конечно, раньше других косяков не было.

рита
#6

Сплошные нарушения со стороны работодателя. Во-первых, привлечь к работе в выходной день не могут без письменного согласия работника, кроме отдельных случаев (данный случай в эту категорию не попадает). Во-вторых, принудить к исполнению обязанностей не по своей должности тоже никто не может, без предварительных договоренностей оформленных должным образом в виде там перевода, совмещения и т.д. Так что в сад этого вашего директора, если, конечно, речь все-таки о субботе идет)

Гость
#7

Работать я не пошла в субботу, айм сорри, ошиблась... Мне 26, образование высшее, стаж работы 6 лет

Аврора
#8

Меня интересует могут ли меня уволить за прогул.Пост 7 тоже мой

Гость
#9