Гость
Статьи
Подскажите, какая …

Подскажите, какая специальность лучше?

Подскажите, что выбрать "Управление персоналом" и быть простым менеджером по персоналу или работником отдела кадров или "Юриспруденцию" и быть юрисконсультантом на каком-нибудь предприятии... Не могу определиться.... Менеджер по персоналу должен организовывать корпоративные мероприятия, а я не люблю это, а юристов сейчас очень много, что очень трудно будет устроиться... Вот и мучаюсь

Lula
14 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

Вы думаете, менеджеров по персоналу мало? Конкуренция огромна.

Ориентируйтесь по способностям. Я экономист, нас тоже как грязи, а хорошего работника очень тяжело найти. Лично у меня никогда не было проблем с трудоустройством и никакой конкуренции не ощущаю.

Гость
#2

юрист полюбому круче кадровика!

юрист может работать и менеджером,а менеджер или кадровик юристом не сможет

юриспруденция универсальна, эти знания всегда будут актуальны

юристов много и работы для них тоже много!

если ни кайф заниматься адвокатурой,судами,то пойдете юристом в фирму, будете сидеть себе договора составлять

Котя
#3

да ты знаешь... ты еще школьница или постарше? очень рано решать, всех очень много, а учат очень плохо, так что это не важно, часто учились по одной специальности а работают кем придется. так что туда где меньше учиться ну и в зависимости от способностей к математике выбирайте, так как это самый гемор у всех

Гость
#4

юрист

Гость
#5

Праститутки всегда востребованы уже которую тысячу лет

гость
#6

пройди профориентационный тест в сети или, если еще школьница, пообщайся со школьным психологом. эти профессии для абсолютно разных по способностям и складу характера людей. нужно определиться, что больше подходит имеено тебе, чтобы потом не заниматься всю жизнь нелюбимым делом.

Гость
#7

все неудачные профессии

В думках
#8

Юридическое в жизни пригодится намного больше. Не только для работы, но и для решения бытовых вопросов, коих будет не мало.

Аве Мария
#9