Собеседование.Если внешний вид намного дороже чем будующая з/п?
Что надеть фиг его знает, нет у меня вещей для собеседования, и обуви с сумкой нет, все дорогое и выглядит соответственно.Как быть? Или не заморачиваться на этот бред о внешнем виде? Не работаю 3 года уже как, еще с этим заколебут, сказать что живу на деньги со сдачи квартиры или не стоит?
Автор
Мудрость форума: Работа
- Должно ли государство платить пенсии самозанятым?514 ответов
- Почему стыдно не работать?4 626 ответов
- Мужчинам легче найти хорошо оплачиваемую работу! А работаем мы...788 ответов
- Почему многие мужчины хотят видеть своих жен работающими?2 645 ответов
- Почему женщина ДОЛЖНА готовить, если она тоже работает?!2 706 ответов
- Прийти на собеседование в джинсах и футболке?450 ответов
- Как долго Вы искали/ищете работу?5 212 ответов
- Почему сейчас так трудно найти работу?2 274 ответа
- Не хочу работать. Никогда9 226 ответов
- Искать ли работу, имея накопления на 10 лет вперёд?3 184 ответа
19 ответов
Последний —
Перейти
Колхоз имени Лопе де Вега
Вообще то в нормальных конторах интересуются навыками и опытом работы,а не бренды, в которые ты одета.
Кавказ
Сообщение было удалено
Это люди будующего.
Так скажу
А вы им продемонстрируйте, как вы пишете слово "будУЩий.
Им понравится.
Меня еще растрогало слово "заколебут". Оно хорошо сочетается с вашей сумкой)))
Че безграмотная такая?
Им понравится.
Меня еще растрогало слово "заколебут". Оно хорошо сочетается с вашей сумкой)))
Че безграмотная такая?
Duma
рубашка и юбка или брюки спокойных тонов, без страз, рюшек и кислотных цветов - это если ищите что-то из офисных профессий. если что-то творческое - не заморачивайтесь. скорее всего спросят о предыдущем опыте и причинах увольнения, чем занимались в течение 3-х лет, пытались ли найти работу и почему решили искать ее сейчас. ваши доходы никого не интересуют, вряд ли стоит говорить, если только удовлетворять личное любопытство собеседующего
Колхоз имени Лопе де Вега
Сообщение было удалено
Виноват)