Гость
Статьи
Работала в закупках, …

Работала в закупках, устраиваюсь в продажи, как убедить работодателя?

Добрый день, Всем! Более 2 лет работала в отделе закупок, но совмещала в себе функции логиста и, по большому счету, то, чем я занималась - организация поставок/отгрузок, хотя должность и называлась "Менеджер отдела закупок". Сейчас устраиваюсь на новую работу - "Менеджер ВЭД по экспорту", соответственно, продажи как главное направление. Так вот, как убедить работодателя, что и продажи мне были бы интересны, не смотря на то, что такого опыта у меня нет. Что отвечать на вопрос "Почему Вам интерсна данная вакансия?" По всем другим требованиям, я соотвтетствую: своюодный английский, немецкий, ВО, опыт в компании, ведущей ВЭД, курсы по логистике и т.д. Подкиньте идей, пожалуйста. Скоро финальное собеседование, хотелось бы звучать убедительно на все 100%.

Кроха
10 ответов
Последний — Перейти
KS
#1

Так и говорите, что вы бы хотели построить карьеру в пподажах, т.к. Вы уже состоялись как профессионал в закупах и знаете эту сторону бизнеса. Сейчас ваш интерес лежит в продажах и вы хотите стать профи в этой сфере тоже. Говорите, что ваш опыт в закупах будет не оспорим плюсом в новом начинаете,т.к. Вы знаете потребности клиента, как происходит процесс закупок и т.д.

Гость
#2

Да уж... как только сегодня должности не обзывают в разных компаниях...

А вы уверены, что в ваше ДИ будут входить обязанности по продажам? Обычно менеджеры по ВЭД как раз и занимаются "закупкой" услуг транспортных компаний и организацией логистики своей компании...