Кто работает помощником бухгалтера, какие у вас обязанности?
Я работаю бухгалтером на участке( касса, тмц, реализация).Хотела ради будущего устроиться помощником, но почитав предложения поняла, что в основном помощник это тупо принеси-подай,первичка и максимум банк. Соответственно, стоит ли менять шило на мыло?
Плюс по месту работы освобождается место помощника,предлагают перейти, но вот доверия уже нет, потому как обманывали с зарплатой. Может просто хотят потянуть время, уж очень им неудобно если сейчас уйду. С другой стороны, мл.бухгалтер вроде ведет все участки+дополнительная вн. отчетность. Но опять таки я переросла это место. Надоело мне здесь все(( Вроде собиралась подождать пока, но не имется...Ждать еще 3месяца. Посоветуйте как быть.
Помощниками бухгалтера как правило берут молоденьких красивых девушек для удовлетворения сексуальных потребностей начальства.
Гость
[3791892112]
Что за бред про секс? Я работала пом.буха, набивала белые накладные, банк, отчеты в налоговую, сами отчеты готовила глав. бух. работала с ней через день. но и фирма у нас была небольшая. Ну и по мелочи каждый день что-то было. Реально ты на подхвате, но есть шанс подучиться и вырасти до буха. а там и главного, я вот в декрет ушла. двое малышей, не скоро выйду на работу
Кира
[2742515803]
Я начинала работать помощником главного бух. Теперь нас и не отличишь :) Если гл.бух хороший чел и адекватный - то нужно учиться у нее по максимуму, как я и делаю. Первичку освоила быстро, делаю сверки, реализацию, поступление, банк на мне (делаю платежи, около 15-30 в день, это немного, плачу налоги, у нас 12 фирм к слову, выгрузка/загрузка из банк клиентов на мне и еще по мелочи).
Осваиваю составление отчетов, пфр уже освоила, а вот с фсс сложнее, бух.отчетность в налог. тоже осваиваю, но много моментов, которые еще не ясны...
Зп считаю белую, переписку веду, алименты, больничные... мне нравится :)
да уж
[2987258706]
Гость
Сообщение было удалено
чушь написала