Гость
Статьи
Бухгалтера- зайдите, …

Бухгалтера- зайдите, пожалуйста. Расскажите про свой подъём в карьере

Я вот сейчас на курсы буха пойду. И интересно, какое время примерно требуется для повышения- от помощника до главбуха. И ещё напишите, пожалуйста в каких фирмах вы начинали- маленьких, средних.

Мася
15 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

Все бухгалтера делают карьеру, им не до форума :):):)

Гость
#2

я получила диплом бухгалтера, но 6 лет не работала по своей специальности (так уж сложилось). Опыта, соответственно, ноль. Когда решила, что все же надо начинать работать по профессии, которой обучалась, начала искать работу через знакомых, по объявлениям. Но везде требовался опыт, меня не брали, и я уже было отчаялась, но однажды позвонила в очередной раз по объявлению, меня пригласили. я честно сказала, что у меня нет опыта, но есть огромное желание научиться этой работе и работать. видимо, руководителю это и понраивлось. платили поначалу немного, но зато меня обучали, а это, я сейчас понимаю, дороже денег! теперь, спустя два года и знания есть и зарплата хорошее, а главное - руководство компании доверяет мне и не жалеет, что отобрали именно мою кандидатуру. простите, получилось немного что хвастаюсь, но сама слышала, что они так говорили обо мне)))) так что я теперь точно уверена, что если у человека есть огромное желание работать, и учиться, все получится!

Жужка
#3

О как! Еще только на курсы - а уже "от помощника главбуха". Губенки закатай! Начинать будешь с кассира, а там - как покажешь свое соображение Если, конечно, по знакомству не возьмут "под крыло" и на обучение.

Мася
#4

Гость два- вы видимо пошли помощником буха. Через какое время вас повысили? Когда подняли зп? Какой вы именно бух сейчас? Сколько бух-в у вас в компании?(было тогда и сейчас?)

Мася
#5
Жужка