Гость
Статьи
В первый раз на …

В первый раз на работу.

Я студентка. Устраиваюсь в первый раз на работу. Ужасно волнуюсь, что не получиться. Что вы испытывали, когда в ПЕРВЫЙ раз вышли на работу?спасибо заранее!

Лена
8 ответов
Последний — Перейти
жена гаишника
#1

Разочарование, т.к. никому до меня не было дела, я сидела просто так, и сама ходила выпрашивала задания

#2

испытывала шок от всего сразу навалившегося. за полтора месяца освоилась, все успеваю

Гость
#3

Крепитесь, мужайтесь, будет тяжело, но вы привыкните. Если повезет, то ваш руководитель и коллектив вас хорошо примет и не будет устраивать всяких авралов и сплетен, так что все еще может быть очень даже ничего. Удачи вам!

Гость
#4

У меня все легко было...Отходила месяц на практику и устроилась..Я еще тогда студенткой была. Очень рада была, и коллектив был отличный.

Гость
#5

автор, главное отнеситесь объективно ко всему, не нужно себя доводить нервами. Подумайте, что все через это проходят, что уже через неделю вы будете идти в знакомое вам в принципе место к знакомым обязанностям. Поэтому волнение нужно постараться в позитивное русло перевести - старайтесь побольше спрашивать, все что непонятно, с новыми людьми просто вежливо и доброжелательно общаться, если что-то не получается, то лучше потратьте время, посидите после работы - разберитесь спокойно. В первый день не старайтесь хвататься за все подряд, торопиться в панике успеть сделать (если не будет прямо такого срочно задания сразу для выполнения здесь и сейчас), а больше читайте, изучайте - инструкции всякие, примеры, отчеты - любые документы и примеры заданий, с которыми будете иметь дело, записывайте себе куда-то последовательност действий и моменты, которые важны.

Гость
#6

было волнение.я тоже в этом году устроилась на работу.не успела глазом моргнуть уже полгода прошло.вначале все придирались.зато сейчас свой человек.делай свою работу и ни с кем не конфликтуй.

...
#7