Гость
Статьи
Кем меня возьмут …

Кем меня возьмут работать максимум?

У меня высшее юридическое образование, долгое время работала на госслужбе с большим объемом документов и людьми, сейчас работаю юристом в частной фирме. Вопрос: реально ли при таких характеристиках устроиться менеджером по продажам (не в магазин), а например в сфере В2В , логистом или в рекламную компанию? И куда вообще можно попытаться? Дайте дельный совет) Хочу много зарабатывать.

Золушка
18 ответов
Последний — Перейти
#1

а что мешает зарабатывать много денег, работая юристом??

Гость
#2

тоже всегда думала, что хороший юрист неплохо зарабатывает,

в продажах своя специфика - нужно знать бухгалтерию отчасти, уметь контролировать процесс, постоянно держать руку на пульсе сделки.

Гость
#3

Не могу понять, зачем юристы прутся в продаже? Полно таких знаю, но те в основной своей массе не нашли работу по специальности, а в продажники берут всех, потом все равно отсеются те, кто не потянут это дело.

Золушка
#4

Про профессию юриста не спрашивайте даже. Не мое это 100 %.

Гость
#5

Какой у Вас возраст?

Основные требованиея по мимо опыта работы - это возраст до 30-ти лет, приятная внешность и главное коммуникабельность, умение продавать. Образование здесь роли не играет!!!

Я не знаю как в вашем городе, но у нас предложений для продажников полно, в том числе и без опыта работы.

Гость
#6

Опять на кой Вам сдалась рекламная компания - это же сфера услуг, а в сфере услуг денег тоже мало!

Золушка
#7

Дааааа по возрасту я пока прохожу, точнее пролезаю. Внешность - тоже приятная да, в нынешнеей работе общения не хватает вапще!

Золушка
#8
Гость

Опять на кой Вам сдалась рекламная компания - это же сфера услуг, а в сфере услуг денег тоже мало!

Тоже сомневаться начала, вроде сфера интересной кажется и даже очень, но вот судя по вакансиям - там море лохотронов и маленькие зарплаты

Золушка
#9
Гость