Гость
Статьи
Куда пойти работать?)

Куда пойти работать?)

Мне 20 лет, учусь на 3 курсе на вечернем (специальность - ветеринарной врач).
С 16 лет работала в дельфинарии, потом год в цирке на цветном. Нормальных мест для работы непосредственно с животными в Москве нет, так что хотелось бы что-нибудь отдаленно связанное. Но не продавец в зоомагазин))
Подскажите, вдруг кто знает, куда и кем можно устроиться)

Гость
9 ответов
Последний — Перейти
мики
#1

Дельфинарий в Партените (Крым). Там большой дельфинарий, связан с Севастопольским дельфинарией. Ведется серьезная работа по оздоровлению детей с врожденными нарушениями.

Оба эти дельфинария находятся под юрисдикцией МинОбороны Украины.... Ищите выходы.

#2

В Москве столько ветклиник. неужели нет вакансий? Ну может тогда не Москву, а ближайшее Подмосковье? Я только в центре Мытищ 5 адресов знаю...

мики
#3

в добавление к п. 1 http://partenit.12mes.com/cont/delfin.html

вот здесь, про дельфинарий, о котором я говорила. Он находиться на территории пансионата "Крым".

М@сквичка
#4

а вы как ищите по сайтам типа суперджоб и работа ру?

если да, тогда может быть вам сменить тактику. И искать сайты ветклиник и их обзванивать напрямую. Может пока не получите диплом администратором там устроится.

Очень актуально стрижки для животных. Хороший приработок.

Гость (автор)
#5

Уехать из Москвы я не могу (учеба), да и не хочу если честно, хотя звали в другие дельфинарии, выходы есть.

Ассистентом ветеринара если идти - зп копейки, 10-15 тысяч.. Если грумером - то надо заканчивать курсы, покупать оборудование и так далее, это далеко не всегда окупается, к тому же все хотят видеть человека с опытом и своей клиентской базой..

По сайтам требуются в основном менеджеры по продажам, офисные сотрудники на зоотовары - я бы с удовольствием, но там везде нужен опыт работы, а у меня совсем он в другой области:( попробую конечно, но боюсь не возьмут..

Так бы ответила
#6
Скотти