Гость
Статьи
Немного …

Немного боязно!Напоминает какой-то цирк!

Добрый день! Дело в том, что я 3,5 года проработала на госслужбе юристом. В начале марта пришлось уволиться, произошла смена власти и работать стало просто невозможно. Я сначала не переживала. думала с хорошим опытом работы найду быстро работу, но все оказалось не так легко, вот уже июнь на дворе, а я все без работы. В нашем городке с юридическими вакансиями туго, а если и находила вакансию, то это для студентов у которых совсем нет опыта и работать за гроши. Находила более менее приличные вакансии, но они от моего дома в 2 часа езды (хотя сейчас я уже готова ехать хоть на край света). И вот мне предложили работу в банке Траст. Должность - специалист отдела взыскания. На собеседование мне сказали, что суть работы в том, что с 8 утра до 8 вечера быть на телефоне в офисе и звонить людям, которые не платят по кредиту и методом убеждения пытаться повлиять на них чтобы они заплатили по кредиту(рассказывать им про ответственность и т.п.). Если ничего не получается, то передавать, тогда это непосредственно юристу, которой уже пойдет в суд. Сказали, если проявлю себя хорошо, то возможно пойду в сам юридический отдел работать. Зарплату предложили очень приличную. Но теперь сказали, что будет 2 этап, где руководство из Москвы свяжется по видеоконференцсвязи и побеседует со мной. Плюс поиграем в ролевые игры))) Где руководство будет зловредными клиентами, а я сотрудником. Мне 27 лет и как-то кажется несерьезным играть))) Да плюс работа настораживает тем, что как-будто работа call-центра. Когда делали экскурсию по банку, о увидела свое место работы, там огромная площадь и человек 15-17 сидят с минигарнитурой и общаются. По всему кабинету идет гул, думаю тяжело работать в такой обстановке, но сидеть дома я не могу больше, а деньги хорошие. Подскажите, что Вы думаете? Слышали ли Вы про такие отделы?

Ирина
5 ответов
Последний — Перейти
Матильда
#1

ну вы же ничем не рискуете, попробуйте, не понравится-уволитесь