Гость
Статьи
Работа преподавателем

Работа преподавателем

Всем привет. Получила высшее юридическое образование, окончила техникум с красным дипломом... Сейчас хочу попробовать себя в качестве преподавателя юридических дисциплин в техникуме. Кто-нибудь работает по этой профессии? Как впечатления? Больше всего интересует график работы, зарплата, и какие документы нужны для трудоустройства?

Гостья
12 ответов
Последний — Перейти
#1

Преподавала три года " жилищное право" в двух институтах города. Первый год было весело шо звиздец, все следующее время накладно, скучно, утомительно. Неблагодарный труд- старалась лекции читать интересно, с при мерами из жизни, а студенты думали что я им подружка. Закуривала гайки, жаловались в деканат. Потом нашла золотую середину, но интерес был утрачен. С одним курсом студентов до сих пор общаюсь и встречаюсь в жизни переодисески, уж больно ребята были дружные и не ленивые.

Генриетта_ни то нельзя_ни это
#2

я преподаватель. так же как и у вас нет пед. образования, веду спец. дисциплины.

перечень документов скажут в отделе кадров: копии паспорта, диплома (тут точно не помню), пенсионный, инн, мед книжка.

график и ЗП зависят от длительности пар и перемен. но так как спец дисциплины, значит старшие курсы у вас будут, скорее всего к 8 утра ездить не будете, за редким исключением. возможно ваш колледж/техникум небольшой и все успевают учиться в первую смену.

на 2 ставках ЗП 10, но у меня только 2 категория, но ЗП, в остальных учебных заведениях выше.

Генриетта_ни то нельзя_ни это
#3

и как на любой работе многое зависит от директора, начальства. если они самодуры, то очень тяжело работать.

но у меня узкая специальность, по которой не получилось устроиться, поэтому пошла преподавать. но тем не менее мне моя область интересна, поэтому на лекциях могу говорить взахлеб)