Девчонки! Помогите! Нужны идеи для подработки! Готова идти мыть полы! Уважаю любую работу. Работаю учительницей нач.классов . Нужна подработка на лето. ЖЕлательно бы на дому подрабатывать, но мне пока предложили продвигать продукцию Эйвон. Но кому я её продавать -то буду? Самой себе покупать? Как вариант, только подарки там покупать для коллег, потому что для меня там скидки будут. А всё остальное? МОжет кто ещё подкинет идей?
Смотря что умеете. Печь тортики, вышивка или вязание на заказ, раскидывать листовки по ящикам, санитаркой устроится. Знакомая санитарка в лучшие времена по 60-70 тыс получала (лишние ставки, надбавки за вредность вич и тд). Но вам самый оптимальный вариант, думаю, раз с детьми связаны - няней. Сама медсестра по образованию, зп никакая, а чихвостят по полной, ушла в косметологию.
Опытная
[1424684202]
Автор. Подрабатывайте в инете SEO удаленно. Я сейчас это изучаю потому что интересно но не знаю буду ли работать потому что моя основная работа очень денежная. Но если Вам деньги нужны - начните. Деньги можно очень хорошие зараьатывать. Образования не надо. В инете полно материалов. Читать, брать и делать, вот и все.
Жужа
[4121549735]
Репетиторством можно заниматься, маленьких деток к школе готовить, придумайте программу для развивающее. Еще, учителя часто на лето в лагеря вожатыми ездят. Ещё и отдохнуть успеете. Можно на море поискать вакансии или в пригородных лагеря, такие везде есть. С опытом работы педагогом Вас возьмут с удовольствием. Опять же, есть всякие частные развивпшки, школы устного счета, частные детские сады. Если вообще что-то другое, можно удаленно копирайтером , smm специалистом.
Марина
[710506679]
Опытная
Сообщение было удалено
И кто же доверит автору без опыта работы бюджет над SEO-кампанией?
Oks
[3247592611]