Гость
Статьи
Не могу найти работу

Не могу найти работу

По образованию я учитель английского языка. Закончила педагогический колледж. Диплом красный, ради которого я очень старалась. Но, похоже, он ничего не стоит, потому что в школах все просят высшее образование. Да и мест в моём районе в школах нет. Сейчас мне 27 лет, и я не замужем. Самообразования никогда не прекращала и время от времени неофициально то там, то тут подрабатываю переводами и репетиторством. Но это же не дело! Родители всё время тычут носом в том, что стаж не идёт и никаких отчислений в пенсию тоже. Устраивалась упаковщицей на мясокомбинат. Там на образование не смотрят. Но выдержала только три смены. 12 часов на ногах без права присесть хоть на минуту при том, что у меня плоскостопие - это слишком невыносимо. Больше рабочих мест в посёлке найти не могу, а переезжать в город боюсь, потому что зарплаты может не хватать на съём квартиры. Да и кем работать?

Татьяна
7 ответов
Последний — Перейти

Добрый день!
Для начала полезно понять, что вам важнее - стаж, пенсия, работа по специальности. (Хотя по тому как наше государство играет с этим вопросом - я бы не сильно надеялась на будущее пенсионное обеспечение))))
Если вы хотите зарабатывать самостоятельно, осваивать дальше свою профессию , то есть смысл проявить активность в развитии своей полученной профессии - брать учеников, переводы, проводить занятия в различных развивающих детских центрах. Рассмотреть варианты школ и садов в городе. Также в крупных городах требуются секретари со знанием языков. Придется побегать, предлагать себя..)
Тогда заработаете себе и на квартиру съемную. И на высшее образование.
Так что решайте. В любом варианты есть свои плюсы и минусы. Просто примерьте все на себя и начинайте делать первые шаги.
Удачи вам!

ла ла ла
#1

мрак. Знающий англ никогда без денег не останется. Одно репетиторство чего стоит, подготовки к экзаменам. И это всегда нужно, школьники бесконечны... А она с красным дипломом упаковщица....

#2