Гость
Статьи
Хамство на работе. Как …

Хамство на работе. Как научиться не воспринимать на свой счёт?

Я недавно сменила работу, и пришлось начинать всё с нуля. Работа с клиентами, людьми разных категорий. Мало того, что нагрузка бешеная, так ещё откровенное ХАМСТВО! Например, некоторые оскорбляют, обвиняют в медлительности, или вовсе советуют (в грубой форме) не работать там. Я впечатлительный человек, меня это сильно задевает. У меня стресс и депрессия, хотя работаю меньше месяца. Вот как объяснить людям, что они тоже когда-то начинали, и делали мелкие ошибки! Мне нельзя на хамство отвечать никак. Я эмоционально не справляюсь, что мне делать? Антидепрессанты? P.S. Выбора у меня особо нет, сменить работу не получится. Но как быть? К тому же, и в самом коллективе не всё гладко - есть одна змея, которая так же покусывает время от времени. И начальство не радует. В общем, я не знаю, что будет дальше с моей нервной системой(

17 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

Найти другую работу

Гость
#2

Автор, ну, тут вы сами решайте. У вас такие варианты: не отвечать, глотать успокоительное и потерять работу из-за потери трудоспособности, а с таким стрессом это рано или поздно случится. Второе: уволиться самой, предварительно высказав всем рожам, что вы о них думаете. Желательно уже сейчас начать полыскивать новую работу, т.к. Ээту все равно потеряете, да и нафиг такая нервотрепка

Гость
#3

А почему нельзя отвечать на хамство? Хамы только такой язык понимают. Меня на одной работе тетки тоже доставали своим хамством, я сначала терпела, но потом в конце концов ответила одной из них в ее же стиле, она конечно же обиделась. Но а я пошла и уволилась, т.к. свои нервы на недовольных теток тратить не собираюсь.
Но вам сейчас здесь конечно же напишут, терпеть хамство и что тетки обучать вас и отвечать на вопросы не обязаны.

🌚
#4

Впечатлительным лучше вообще не работать в торговой сфере и сфере услуг - говорю как человек проработавший в этом деле 20 лет. Если психика слабая очень быстро крыша поедет. В России смешно несколько менталитетом- восточный и западный, восточный предполагает унижать тех кто ниже тебя по социальному статусу - торговых работников и работников сферы услуг люди зачастую и за людей не принимают.

Гость
#5

Как сейчас модно стало приписывать себе депрессию по любому поводу

Баба Яга на баррикадах
#6

если, действительно, работаете хуже и медленне всех, то учитесь, ускоряйте. Такие трепетные лани, работающие со скоростью черепахи, реально мешают рабочему процессу. никому не понравится, что он то не успевает, то перерабатывает, то делает чужую работу. И все это потому, что кто-о не соответсвует занимаемой должности. Есть компании и должности, где от нового сотрудниа ждут, что в первый день ему передают дела, а со второго он начинает работать на благо компании.

Гость
#7

Где вы соплежуйки такие беретесь, сиди дома *** соси

Гость
#8

Можно тоже хамить, но приготовтесь, что тогда в ответ будут хамить в два раза больше.
Если готовы - вперед, если нет - ищите дпугую работу, может даже в другой сфере

Наталья
#9

Нет у вас депрессии. Вы просто обидчивая.
Смена работы тут не поможет. Вам же не запрещено ответить человеку, что вы тут новенькая и пока учитесь. Без грубости и хамства.
А вы игнорируете замечания. Это людей ещё больше злит. Не молчите. Откуда человеку знать, что вы недавно работаете на этом месте?
Большинство поймут.
Учитесь не обижаться, в общем.

Гость
#11

Повесьте зеркало сзади вас, обычно людям не нравится, когда они выглядят злобно, увидеть себя в зеркале с перекошенным лицом никто не хочет, таким образом, они сменят гнев на милость и будут более вежливыми.

Гость
#12

однажды в юности сказала подружке что-то по поводу медлительности кассира в магазине. а девочка ответила, что она первый день сегодня на работе. так стыдно стало. что сразу извинилась. видимо у людей такое воспитание - маргинальное. поэтому перестаньте париться что вас быDлo общество окружает. смело отбривайте без матов и по делу.

#13
Гость

Повесьте зеркало сзади вас, обычно людям не нравится, когда они выглядят злобно, увидеть себя в зеркале с перекошенным лицом никто не хочет, таким образом, они сменят гнев на милость и будут более вежливыми.

))) Ваш коммент поднял мне настроение!

Лера
#15

Я много работала с клиентами и внутренне воспринимаю их как детей. Если малыш будет топать ногами и просить конфетку или машинку, это никак не заденет меня до глубины души. Точно так же если клиент скажет или попросит какую-то глупость, я отнесусь к нему как к ребёнку и спокойно объясню, что к чему. В конце концов, именно благодаря им у нас есть работа и зарплата.

Ооо
#16

10 лет работала с клиентами. Пришла ромашка ромашкой. Плакала из за клиентов,но в итоге я теперь просто юомба стала в этом плане. Я стала просто гуру психологии. Это и в жизни помогает потрясающе каждый день. Я счастлива что я прошда этот путь. Автор , вы научитесь даже хамить им в ответ тщательно замаскировано под вежливость и прфессионализм , но сможете орускать и троллить конкретно. Еще вы полюбите этих всяких людей, изучите их виды и подвиды. Будете знать на автомате чего от кого ожидать и как ими управлять и на какие кнопочки нажимать. Это очень интересная работа! Вы только начали. Кошда я начинала, одна тетка в ответ на мою.улыбку , заорала на.весь зал " дур посадили и чему лыбятся непонятно" на меня! :))) помните-такие сами несчастные дуры. Один из подвнидов человека-клиента. Вот и все.

Гость
#17
Ооо

10 лет работала с клиентами. Пришла ромашка ромашкой. Плакала из за клиентов,но в итоге я теперь просто юомба стала в этом плане. Я стала просто гуру психологии. Это и в жизни помогает потрясающе каждый день. Я счастлива что я прошда этот путь. Автор , вы научитесь даже хамить им в ответ тщательно замаскировано под вежливость и прфессионализм , но сможете орускать и троллить конкретно. Еще вы полюбите этих всяких людей, изучите их виды и подвиды. Будете знать на автомате чего от кого ожидать и как ими управлять и на какие кнопочки нажимать. Это очень интересная работа! Вы только начали. Кошда я начинала, одна тетка в ответ на мою.улыбку , заорала на.весь зал " дур посадили и чему лыбятся непонятно" на меня! :))) помните-такие сами несчастные дуры. Один из подвнидов человека-клиента. Вот и все.

Супер правильное поведение!!!

Форум: Работа
Всего:
Новые темы за сутки:
Популярные темы за сутки: