Гость
Статьи
Работа с тайным …

Работа с тайным покупателем

Работаю в магазине почти месяц,за кассой стояла может два-три дня и то только с другим продавцом,она мне все подсказывала и учила,ну бывало пару раз когда одна покупка и я пробивала сама,главная ушла в отпуск на неделю,за эти пару дней упали показатели и пишет что мы не прошли тайного покупателя,за всю её работу ещё такого никогда не было,конечно все немного расслабились когда она ушла в отпуск,через три дня выходит и говорит будет слушать аудио этого тайного покупателя,и такое ощущение что это всё из-за меня потому что я новый человек и со мной всё стало хуже в компании,как распознать тайного покупателя?и если его проходит один продавец то он всё это время только с ним работает?и что мне будет если это я его не прошла?

Автор
11 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

тайный покупатель это сотрудник вашей сети. за 300 рублей нанимают тайника, что бы он вас всех сдал, что бы не платить вам премию.
Им плевать на магазины, руководству, им плевать что люди ценники не успевают( 3 человека в смене) кажды день переставлять, им на все плевать, они выкупают только полки под товары( фирмы покупают у магазов) этим и живут( каждый месяц планограммы) им плевать на работников, на покупателей и длают все что угодно, лишь бы покупатели были не довольны и не платить продыцам премию, заводы закрываются, учителя и врачу идут работать в теже пятерки, потому что там зп 20-25, у учителя не больше 16. И молчат и пашут как рабы на галерах. что бы наши питоры милионеры обогащались больше, а люди вынуждены пахать. не бери в голову, работай, помогай покупателям, а начальство мысленно посылай на ***. Покупатели тоже как и ты нищеброды, потому за копейку давятся у кассы, лучше их не расстраивать, чем всякий там тайников и планограммы во время делать.

#2

Тайный покупатель проверяет как работают другие люди, специально что-то не наговаривают на продавцов.
Если, продавец действительно накосячил, не так обслужил покупателя, вел хамски себя и так далее, то да, об этом узнают, а если проверку на стрессоустойчивость пройдена на отлично, то это плюсик продавцу. Да, согласна, иной раз приходится спектакль целый разыгрывать, специально конфликтные ситуации создавать, придираться к чему либо, но опять же, проверка на стрессоустойчивость это.

Гость
#3

Откуда мы знаем как у вас в компании наказывают за ТП? А распознавать их вас должны были научить ваши коллеги. На самом деле это не сложно, они почти всегда жутко палятся. ЧуднО у вас все.

Гость
#4

Ну надо же как-то с ваших продавщицыных козьих морд перекось сбивать )) стойте и улыбайтесь теперь ))

Гость
#5

Работаю тайным покупателем. У меня есть четкий сценарий. Я не имею права делать что-то от себя. Есть вопросы которые я должна задать. Есть запрос. Обычно нельзя здороваться первой. Есть перечень возражений и т д. Вся проверка записывается на аудио.
После визита я заполняю анкету с вопросами, которые интересуют вашу компанию. Прикладываю аудио, видео и фото. Пишу комментарии по каждому вопросу.
Если сотрудник что-то не так сделал, то это его вина. Тайник только это фиксирует.
Скажите в каком магазине вы работаете. Может подскажу что-то.
У каждого сотрудника есть скрипт работы. Фразы, которые он должен говорить. Как и что предлагать. Может вы что-то забыли сказать?

Гость
#6

Распознать нас легко. Мы работаем по конкретным запросам. Мы задаем стандартные вопросы и возражения.
Обычно у сотрудника есть бал, ниже которого опускаться в оценке тп нельзя. Если ниже, то не будет премии, например.

Гость
#7
Гость

Работаю тайным покупателем. У меня есть четкий сценарий. Я не имею права делать что-то от себя. Есть вопросы которые я должна задать. Есть запрос. Обычно нельзя здороваться первой. Есть перечень возражений и т д. Вся проверка записывается на аудио.
После визита я заполняю анкету с вопросами, которые интересуют вашу компанию. Прикладываю аудио, видео и фото. Пишу комментарии по каждому вопросу.
Если сотрудник что-то не так сделал, то это его вина. Тайник только это фиксирует.
Скажите в каком магазине вы работаете. Может подскажу что-то.
У каждого сотрудника есть скрипт работы. Фразы, которые он должен говорить. Как и что предлагать. Может вы что-то забыли сказать?

В магазине обуви,к примеру я не замечала что меня досконально кто то опрашивает,было пару моментов которые я не знала но я отвечала «сейчас уточню»и подходила переспрашивала администратора и обратно к покупателю уже с ответом приходила

Гость
#8
Гость

В магазине обуви,к примеру я не замечала что меня досконально кто то опрашивает,было пару моментов которые я не знала но я отвечала «сейчас уточню»и подходила переспрашивала администратора и обратно к покупателю уже с ответом приходила

У вас есть скрипт работы?
Тп буде. От вас ждать выполнения его.
Как вы поздоровались. Просто или корпоративной фразой. Что вы спросили у клиента. Что предложили еще. Как ответили на вопросы.
Есть еще такие фишки, как обернуть замечание клиента в повод еще больше рассказать о товаре. Плюс нужно предложить еще что-то. Рассказать о скидках и программе лояльности. Попрощаться корпоративной фразой и пригласить еще.

Гость
#9
Гость

У вас есть скрипт работы?
Тп буде. От вас ждать выполнения его.
Как вы поздоровались. Просто или корпоративной фразой. Что вы спросили у клиента. Что предложили еще. Как ответили на вопросы.
Есть еще такие фишки, как обернуть замечание клиента в повод еще больше рассказать о товаре. Плюс нужно предложить еще что-то. Рассказать о скидках и программе лояльности. Попрощаться корпоративной фразой и пригласить еще.

Нету,я ещё толком не разобралась во всем,просто когда просили помочь я помогала,обычно с размером,либо показать где что находиться,ну такого расспроса о составе и тд не было,тп смотрит на всех продавцов?или создаёт отчёт о продавце который его обслуживал на кассе?

Гость
#10
Гость

Нету,я ещё толком не разобралась во всем,просто когда просили помочь я помогала,обычно с размером,либо показать где что находиться,ну такого расспроса о составе и тд не было,тп смотрит на всех продавцов?или создаёт отчёт о продавце который его обслуживал на кассе?

Смотрит на всех. Отражает в анкете всех, кто обслуживал его.
Есть отдельные вопросы по продавцу в зале и по кассиру.
Но обычно запрещено оценивать стажеров. У них на бейдже написано Стажер. У вас написано? Или вы уже продавец, но не разобрались в работе? Это хуже.

Гость
#11
Valeri

Тайный покупатель проверяет как работают другие люди, специально что-то не наговаривают на продавцов.
Если, продавец действительно накосячил, не так обслужил покупателя, вел хамски себя и так далее, то да, об этом узнают, а если проверку на стрессоустойчивость пройдена на отлично, то это плюсик продавцу. Да, согласна, иной раз приходится спектакль целый разыгрывать, специально конфликтные ситуации создавать, придираться к чему либо, но опять же, проверка на стрессоустойчивость это.

действительно...зачем продавцам спокойно работать...обязательно нужна проверка на стрессоустойчивость. Бесит! А потом работать в такой фирме не хочется. Вместо разговора с работодателем, четкого инструктажа и знания свои обязаностей, надо подсылать "черную лошадку".

Форум: Работа
Всего:
Новые темы за сутки:
Популярные темы за сутки: