Гость
Статьи
Кто закончил ин. яз. и …

Кто закончил ин. яз. и не работает по специальности, куда пошли трудиться?

Вопрос в шапке.

Автор
16 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

Адвего

Гость
#2

Учитель англ но нужна переквалификация или второе образование

Гость
#3

Работаю в ИТ сфере более 20 лет в Англии. Переквалифицировалась за 3 месяца сдав на сертификат MCSE/MCDBA, начинала с первой линии поддержки в небольшой ИТ компании, которая выиграла большой контракт с английским Минздравом.

Гость
#4

Посмотрите Хед Хантер, увидите много интересного

Гость
#5
Гость

Работаю в ИТ сфере более 20 лет в Англии. Переквалифицировалась за 3 месяца сдав на сертификат MCSE/MCDBA, начинала с первой линии поддержки в небольшой ИТ компании, которая выиграла большой контракт с английским Минздравом.

Здравствуйте! Какие курсы Вы сдавали для ИТ? Тоже хочу там работать. В Англию попали через русскую компанию? Спасибо.

.
#6
Гость

Здравствуйте! Какие курсы Вы сдавали для ИТ? Тоже хочу там работать. В Англию попали через русскую компанию? Спасибо.

То, что было 20 лет назад уже не имеет никакого значения, в сфере ИТ все движется семимильными шагами, а 20 лет это огромный период, сейчас идёт автоматизация и подобный должностным, которые я занимала 20 лет назад будут автоматизированы роботами в ближайшие годы .
Если хотите попасть в ИТ сферу - лучше все же второе высшее получать, либо кодить научиться, но и в том и в другом случае надо реально любить технологии, ради денег не советую идти в эту область.

В Англию я попала через мужа.

Василий
#7

Получая профессию филолога, надо понимать, что сама по себе никому не нужна! Вёл я у филфаке занятия, студенты СПбГУ это отлично знают. Поэтому надо получить техническое (математическое) образование. Необязательно ВУЗ. Техникум. Но будете чувствовать себя намного увереннее. Можно и учителем поработать, но это по призванию.

Гость
#8

хотела ответить но тут уже пришла наша англичанка она все расскажет)))

.
#9
Гость