Гость
Статьи
Начальница -стерва. …

Начальница -стерва. Терпеть или послать?

Работаю на этой работе почти 2 года. Работа во всём устраивает-не сильно напряжная, нормальная зарплата и от дома недалеко, коллектив в принципе тоже нормальный. Но вот начальница. Материться как сапожник, кричит на меня по поводу и без, ёрничает, особенно это стало проявляться в последнее время. До этого было более-менее терпимо. Думаю, что я её бешу как человек, т.к. полная противоположность: не пью от слова совсем, не курю, не ругаюсь прилюдно матом, не хочу рожать детей, в качестве досуга выбираю -чтение. Мне 33 года, ей 45. Все её выходки я проглатывала до последнего времени, терпела, хотя неприятный осадок оставался, хотя это проявлялось пару раз месяц. Сейчас же такое почти каждый день на мне срывается. Останавливают плюсы перечисленные выше. Единственное, что карьерного роста не придвидится, и там я -девочка на побегушках. Подводя итог, хочется услышать обоснованные доводы как за, так и против, приму решение исходя из силы аргументов.

P.S. Я не замужем, живу одна в своей квартире, из иждивенцев- только кот.

Опрос
Увольняться али работать дальше?
9 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

Что мешает параллельно с текущей работой заняться поисками новой? Найдешь - уволишься и продолжишь на новом месте.

Гость
#2

увольняться вникуда в наше время - верх глупости. Ищите работу, найдете - уволитесь. Можете еще "повоевать", раз уж все равно речь от увольнении. Запишите ее вопли и оскорбления на диктофон, лучше видео на камеру, обратитесь к вышестоящему начальству с претензией, жалобу куда нибудь накатайте, в соцсетях ролик разместите )))) - но это если реально не боитесь увольнения

Гость
#3
Гость

Что мешает параллельно с текущей работой заняться поисками новой? Найдешь - уволишься и продолжишь на новом месте.

Вообще-то много чего мешает- не всегда с текущей отпускают,а надо ездить на собеседования

Гость
#5