Гость
Статьи
Страх перед новой …

Страх перед новой работой

В последнее время стесняюсь выкладывать свои фото в *** у меня какой-то страх, и парня не могу найти , внешность симпатичная, но внутри я зажатая и тихая мне кажется людям со мной скучно и одногруппницы говорили что я странная точнее мой тон разговора они даже высмеивали это ладно еслиб только они, но и бывший и сестра про это говорили, но я не могу по другому(
год назад устроилась в школу работать так вот там тетька в отдел кадров выживала меня прямым текстом говорила уходить и придиралась к каждой мелочи. Я протерпела 4месяца и сбежала оттуда. Вот нашла новую работу и меня приняли после долгих поисков работы, теперь у меня снова страх, страх что меня не примет коллектив, страх что не справлюсь с новой работой ибо опыта нет в этой сфере. Но стараюсь обучаться, сегодня они спросили не передумала ли я
И у меня ещё больше появилась неуверенность и неопределённость. Меня ещё не приняли официально ибо документы и медосмотр будут готовы только через неделю , а пока буду обучаться и боюсь за это время накосячить. Говорят директор очень строгая и может накричать. Помогите советом что делать? #работа #нуженсовет

Автор
8 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

t.me/olga_zarabotaet

Эта девочка мне помогла закрыть микрозаймы и кредитку , поработай с ней . На счет страхов и комплексов мне помогла книга "Хочу и буду" Лабковского

Василий
#3

А ничего не надо особенного делать. Работать. Постигать азы и вершины мастерства. Не пасовать перед трудностями.

Гость
#4

Старайтесь, если начальница адекватная и это заметит, оценит ваше старание.
Стесняетесть выкладывать фото? Не вижу смысла в личной жизни напоказ. Приемлю вариант, когда выкладываются личные фотографии, это когда аккаунт совмещён с рабочим. Если, например, человек является мастером по маникюру, выкладывает своё фото и фото своих работ. Если не можете без выкладывания своих фоток, подождите когда у вас все наладится, тогда и выложите.

Гость
#5