Гость
Статьи
Кто работает/работали …

Кто работает/работали бортпроводником, отзовитесь

Девушки, расскажите про свой опыт данной работы. В особенности, интересует по поводу формы: правда, что обязательны каблуки? Мне 25, прекрасное здоровье. Оставляла отклик, конечно, на российские авиалинии, звонила рекрутер, но я сказала, что ещё подумаю. #работа

Анонимный
9 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

девочка не ходи там тебя ждут неприятности..... Ты сначало ещё отучись на курсах. Надо знать языки. Курсы платные в среднем 70 000. Полетала 3 года проблемы по женски это профессиональная проблема. Ушла. Жалко убитое время

Софочка
#2

Я отлетала 5 лет, что именно интересует?
Просто я бы не каблуками интересовалась, а географией, зп, аэропортом базирования и отзывами бортпроводников на эту ак.
Если хотите командировки на моря, особенно дальние, карибский бассейн, Азия итд.- это чартеры (Северный Ветер, Роял, Азур). Хотите ночевать дома и летать развороты (лично я тогда не вижу смысла летать, мне это было не интересно) - С7, Аэрофлот, какие-то маленькие ак.
И еще смотрите по аэропорту, куда удобнее добираться, все ак базируются в разных аэропортах.
Каблуки обязательны были во всех моих ак, но если нет инструктора на рейсе и лояльный шеф - все в рейсе переодевали балетки

#3

Самолёты падают, мать их. Страшно до ycupaчкu.

Анонимный
#4
Гость

девочка не ходи там тебя ждут неприятности..... Ты сначало ещё отучись на курсах. Надо знать языки. Курсы платные в среднем 70 000. Полетала 3 года проблемы по женски это профессиональная проблема. Ушла. Жалко убитое время

Ещё и курсы платные? Я думала, только на комиссию потрачусь

Анонимный
#5
Софочка

Я отлетала 5 лет, что именно интересует?
Просто я бы не каблуками интересовалась, а географией, зп, аэропортом базирования и отзывами бортпроводников на эту ак.
Если хотите командировки на моря, особенно дальние, карибский бассейн, Азия итд.- это чартеры (Северный Ветер, Роял, Азур). Хотите ночевать дома и летать развороты (лично я тогда не вижу смысла летать, мне это было не интересно) - С7, Аэрофлот, какие-то маленькие ак.
И еще смотрите по аэропорту, куда удобнее добираться, все ак базируются в разных аэропортах.
Каблуки обязательны были во всех моих ак, но если нет инструктора на рейсе и лояльный шеф - все в рейсе переодевали балетки

Все это я прочла, англ у меня хороший, могу свободно общаться. По поводу каблуков: мой рост 176 да и удобно весь рейс в них..сто лет их не носила, как и большинство сейчас - кеды и кроссовки

Софочка
#6
Анонимный

Все это я прочла, англ у меня хороший, могу свободно общаться. По поводу каблуков: мой рост 176 да и удобно весь рейс в них..сто лет их не носила, как и большинство сейчас - кеды и кроссовки

Просто если вы хотите летать - каблуки это такая мелочь. Когда я в 22 года пришла летать в Трансаэро, я о таких мелочах не думала, а думала о пунктах указанных выше и просто мечтала о небе. И да, меня отучила ак бесплатно и я подписывала контракт, что определенное время обязуюсь на них отработать. Если вы хотите сами выбирать ак - то придется отучиться самой, школа Новохатской вроде признана (тут надо не вестись на неизвестные школы - очень много не аккредитованных и тупо разводящих на деньги.) Медкомиссия - тоже платная. Вообще все окупается в последствии. Можно отучиться на счет ак, вроде бы Аэрофлот, С7 учит. Чартеры я сомневаюсь, что учат. Отучиться надо 3 месяца и вам дадут свидетельство бортпроводника по которому вы летаете, хотите меняете ак. Главное получить его.

Гость
#7

Если нравится работа, идите. Но в сезон работать сложно, практически нет выходных. У меня подруга работает. Могут в 4 часа утра вызвать. У меня подруга как то поспала 3 часа после 12 часов работы и еще отработала 12. Так что не легко

Гость
#8
Анонимный

Все это я прочла, англ у меня хороший, могу свободно общаться. По поводу каблуков: мой рост 176 да и удобно весь рейс в них..сто лет их не носила, как и большинство сейчас - кеды и кроссовки

Никто и не требует шпильки 12 см.АК вполне довольствуются наличием 5-7 см,вполне комфортно.

Гость
#9

1. Отучиться можно бесплатно за счет авиакомпании
2. Если у вас со здоровьем все ок вообщем и целом, то можно задуматься, если есть какие то отклонения, то на медкомиссии это выявят и придется потратить немало денег, дабы устранить проблемы
3. Если у вас сильное желание и с пунктом номер 2 все отлично, НО Английский на низком уровне или совсем плох, то можно пойти работать в ютейр, там не проверяют англ, единственное если хорошо его знаешь то доплачивают, и в этой ак самый маленький контракт всего полтора года, то есть можно там начать карьеру, если понравится пойти в чартерные или же просто сменить так скажем обстановку)

Во многих авиакомпаниях на собеседовании, если слышат, что это мол мечта детства и тд, то относятся сразу не серьезно почему то

Хотя я например если бы не мечтала и не грезила, то вряд ли бы соглашалась на многое.

Так же, есть определения школа где не просто подтягивают Английский, но и готовят именно на собеседование в авиакомпанию, именно в определеную.

Прежде чем просто захотеть быть бортпроводником, я бы вам советовала узнать какие вообще есть авиакомпании в России, чем они отличаются, куда летают, посмотреть видео девочек, что они рассказывают, как проходили собеседования, как проходили ВЛЭК

Узнав многое, вы можете моментально забыть об этой идее, там на самом деле немало отталкивающий факторов и там могут работать лишь те, кто действительно любит авиацию небо, не рутинную работу, работу на ногах, работу с людьми или хотя бы кто может это выдерживать для кого это не будет сложно. Есть немало девочек которые начали работать в этой сфере, чтобы начать вести блог в интернете, чтобы собрать свою аудиторию и уйти потом с профессии став блогером ))

Я прежде чем решилась пойти на собеседование, посмотрела почитала и узнала очень многое 😄
Появилось это желание в моем сердце и голове в лет 17, но я даже не думала идти на собеседование, сейчас мне 24 и я только устраиваюсь.

Форум: Работа
Всего:
Новые темы за сутки:
Популярные темы за сутки: