Гость
Статьи
Учусь на логопеда, но …

Учусь на логопеда, но чувствую, что это не мое

Родителям было важно высшее образование, ведь это "авторитет" и престиж, без него никуда. Сама я была согласна пойти в колледж, получить среднее и начать работать, а после можно было и вышку получить. Но карты сложились не так и я поступила на специально(дефектологическое) с направлением логопедия, учусь на платке. И как уже понятно,бросить вуз просто не могу.Уже на 3 курсе. Логопедической практики не было, но зато отправили к учителю-дефектологу, проводила иногда индивидуальные и подгрупповые занятия, даже понравилось. Но знаний по логопедии 0, как теоретических, так и практических. Отучусь, закончу и ладно. Но главный вопрос, могу ли я с таким образованием пойти, например, работать воспитателем, нянечкой, или даже дефектологом? Или если направление логопедическое, то до конца своих дней я так и буду логопедом?

Автор
14 ответов
Последний — Перейти
Автор
#2
Гость

Какой из тебя логопед, разговариваешь как говвна в рот набрала

Мне нужен ответ на впорос, а не *** неудачника по жизни, на словах все в интернете герои.

Гость
#3

Нянечкой вообще без образования работают, это помощник воспитателя, тяжелая, малооплачиваемая работа. Можно бросить и на 3 курсе учебу если это вообще не ваше, лучше потерять деньги и время за 2.5 года чем за 5. Только знаете ли вы чем хотите заниматься?

Гость
#4

Конечно сможете работать и воспитателем, и нянечкой и дефектологом. Но логопеды лучше зарабатывают чем воспитатели и тд, мама моей лучшей подруги была логопедом в садик на ставку, и ещё платно с детьми занималась, сейчас уже на пенсии

Автор
#5
Гость

Нянечкой вообще без образования работают, это помощник воспитателя, тяжелая, малооплачиваемая работа. Можно бросить и на 3 курсе учебу если это вообще не ваше, лучше потерять деньги и время за 2.5 года чем за 5. Только знаете ли вы чем хотите заниматься?