Гость
Статьи
Стажировка в кофейне и …

Стажировка в кофейне и переживания насчёт работы

Добрый день. Сейчас очень непростой период, не только у меня, понятное дело. Меня пригласили на собеседование в кофейню (предыстория: у меня нет опыта работа в кофейне), сказали что всему обучают с нуля, стажировка оплачивается.В назначенный день я пришла на стажировку. Поначалу бариста мне понравилась, рассказала про кофе и начала показывать как готовить кофейную таблетку и т.д. Я ей говорила раза два, что, для меня это в-новинку.Она один раз показала как всё делается, потом говорит, "делай".Начала повторять за ней, думаю для первого раза я справилась неплохо, были маленькие ошибочки, но она постоянно меня унижала, говорила: "двойка тебе ", "неправильно, переделывай".Затем она один раз показала как взбивать молоко, у меня не получалось и тогда она снова начала меня всячески унижать. Сказала такую фразу: "уже у всех давным давно получилось это сделать, кроме тебя".Получилось взбить молоко с 10 раза у меня и то более-менее. Я хотела после её слов психануть и уйти из этой кофейни. Потом они заставляли меня носить тарелки и кружки за гостями.Когда я ушла,заплакала и было чёткое ощущение, что я ничтожество, что ничего у меня не получается, когда у других получается всё с первого раза. Рассказала об этом своей подруге, затем немного успокоилась, но чувство, что я полное ничтожество не прошло. Потои мне другая подруга рассказала, когда она училась на баристу, то всего боялась и взбивать молоко у неё тоже долго не получалось, но с ней обходились довольно уважительно.К слову, мне даже понравилось само взаимодействие с кофе, это показалось мне довольно увлекательным, и я даже могла работать баристой, если бы не та бариста в кофейне, которая меня обучала.Кстати мне ничего и не заплатили и даже не сказали когда приходить.Кофейня находится неподалёку от дома, у меня злость на них, хочется прийти и предъявить, например, заказать кофе и упрекнуть что оно невкусное. Очень выбесили, ещё и никак