Гость
Статьи
Лесть - главное оружие …

Лесть - главное оружие против женского упрямства ...

Работаю уже несколько лет в крупной коммерческой компании ...
Дела идут хорошо ..

А все потому что продавцы наших магазинов придерживаются нашего основного правила,
Если ко всем без разбору покупательницам обращаться ''ДЕВОЧКИ' то им легко будет варить любую *** ...'

Все таки наш генеральный - светлая голова ...

А вы как считаете, девчонки?

Рина
12 ответов
Последний — Перейти
Тоже Тролль
#1

"девочки, с 1го мая, ваша зп уменьшается на 50%“

Рина
#3

... в*парить любую х*рень ...

Гость
#4

Опять муж чина с ума сходит. Никто так покупательниц не называет, смешно. Старый все завидует, что девушек за 30 называют девочками, их в жизни так называют знакомые, а не продавцы, смешно просто это же надо такую ерунду придумать. Ты чего, опять в женщину переодеваешься. Чего, тоже хочешь сиси иметь?

Рина
#6
Тоже Тролль

"девочки, с 1го мая, ваша зп уменьшается на 50%“

Срочно ищем олигархов, девчонки!!?

#7

лесть это хорошо, если она в меру и не имеет злого умысла, иначе она даёт обратный эффект.

А теперь вопрос - в вашем случае, это есть злой умысел или нет?
Правильный ответ - как посмотреть.

#8
Гость

Опять муж чина с ума сходит. Никто так покупательниц не называет, смешно. Старый все завидует, что девушек за 30 называют девочками, их в жизни так называют знакомые, а не продавцы, смешно просто это же надо такую ерунду придумать. Ты чего, опять в женщину переодеваешься. Чего, тоже хочешь сиси иметь?

Особенно когда этот мужик складывает губки гузкой и ко всем обращается "девочки", так всех покупателей распугает

Рина
#9

Многие одинокие девочки нашли суженых именно в наших магазинах 24 февраля, увидев на кассе мужика, покупающего себе носки, одеколон и пенку для бритья ..
Не пропустите эту важную дату в будущем году, девочки!!

Гость
#10

А что у вас все покупательницы парой ходят?) По одной в магазин не пускают?
Не "девочкой" же одиночную покупательницу называть 🤷‍♀️