Гость
Статьи
Откуда у молодых людей …

Откуда у молодых людей из простых семей деньги

Заметила что очень много обеспеченных молодых людей из очень даже простых семей, и за последние два года (с ковида) это все чаще и чаще. У нас с мужем и у всех наших приятелей кто занимался бизнесом все рухнуло, с Мужем работаем на простых работах и все равно пытаемся открыть дело, а сыновья более старших моих знакомых преуспевают своих родителей, например у моей подруги сын 22 лет пересел на какой то Мерседес-джип, не гелик, но длинный как чемодан (не разбираюсь в названиях) учитывая что муж подруги ездит на опеле астре, и я очень часто это замечаю, как выходцы из простых семей преуспевают своих подмокшей в возрасте 20-25-28 лет. В мои годы такого я не встречала, дорогие авто, аксессуары были только у «мажоров», у однокурсников у которых родители были шишками в каких то госструктурах, а сейчас такое явление во всех слоях наблюдается
С одной стороны это хорошо и для экономики, и подруги счастливы что у них дети имеют то чего они не имеют, и мы с мужем понимаем что наш подрастающий сын (11 лет) скорее всего пойдёт по такому же пути, но мне не понятно одно - на чем это все у молодёжи построено? Ведь чтобы основать бизнес то нужно время и навыки, карьеру к этому возрасту построить почти нереально, только после 30ти если подписаться «по карьерной лестнице», откуда все? Муж говорит что кто то на ставках на спорт, кто то ещё на чем то… У кого есть опыт общения с такими? На чем молодое поколение делает деньги и ПОЧЕМУ это не выходит у их родителей, которые старше на 30 лет и опытнее ? #работа #карьера

Автор
14 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

Ну так чем они занимаются, эти дети твоих знакомых???

Гость
#3
Гость

Ну так чем они занимаются, эти дети твоих знакомых???

Так я и спрашиваю

#4