Гость
Статьи
Воспитатели-стажисты …

Воспитатели-стажисты помогите...

Здравствуйте, уважаемые воспитатели, поделитесь опытом, исходные данные- мне 30 лет, работаю воспитателем второй год, в саду третий, по образованию я учитель истории, но устроилась воспитателем,прошлом году меня поставили на вторую младшую группу, сейчас это средняя, дети "особенные" если так можно сказать, у большинства истеричный тип поведения, дисциплины нет, сложно усадить, они истерят, падают на пол со стульев, один мальчик забирает игрушки, начинаешь других детей от него защищать, он кричит час-два, мама его в курсе событий, наша группа как бельмо на глазу, от руководства постоянные замечания из-за детей, то один выделится, то другой. Методист говорит у вас группа как на подбор, очень сложная, невротичные дети через одного, ещё и характерные, в саду есть логопед,дефектолог, психолог, все разводят руками, говорят, ничего не сделаешь, только до выпуска вести, руководство добивает, требует результата, какой может быть результат? Утренники проходят плохо, стихи давать боюсь даже, есть детки 2 строчки рассказать не могут, а им уже 5й год, помогите, руки опускаются, детей люблю, но к такому была совсем не готова.Нет чтоб поддерживать, так ещё и выговоры получаю.

Автор
3 ответа
Последний — Перейти
#1

С такими детьми должны работать специалисты, а не вы. Идите к завучу, говорите прямо, детям тоже никакой пользы нет.

Гость
#2

Я бы уволилась. Либо идите в частный детский сад, где ваш труд будет более оплачиваемый и где родители имеют возможность больше времени уделять своим детям, либо миритесь с неблагодарным и неоплачиваемый адским трудом. Ну ещё вариант уволиться и поменять сферу деятельности.

Гость
#3