Гость
Статьи
Работа и учеба

Работа и учеба

Боже это реально крик души уже я правда не понимаю, что уже делать ,вообщем ситуация мне 19 лет я учусь на 2 курсе и получаю пенсию по потери кормильца мне стало ее мало я устроилась работать в бк официально у меня убрали половины пенсии , и теперь я совмещаю работу и учебу местами да очень трудно ,но помню как раньше говорила ,что хочу работать и учится сейчас понимаю ,что это очень трудно к чему это у меня есть свои хотелки ,которые я хочу себе купить и тд ,но сейчас реально становится трудно и я понимаю ,что уходить с учёбы и работать в бк ну так тип не перспективно , но мне очень тяжело я не хочу бросать работу и жить на пенсию 10 тыс это очень мало уде для меня мне нужно больше денег ,но не понимаю ,как усидеть на 2 стульях тип ,а что мне теперь делать я правла не понимаю люди ,которые были в таких ситуациях дайте совет или расскажите как вы справлялись #работа #образование #нуженсовет

Кира
8 ответов
Последний — Перейти
Кира
#1

Боже можно в сутках будет больше часов ,я что так много прошу

Гость
#2

Как я тебя понимаю. Работала 9 часов на работе и умудрялась ходить в универ, спала по 2-3 часа. Здоровье я себе испортила сильно, психику, нервы. Стоило ли оно того? До сих пор не знаю... Постарайся как можно лучше распределить время, купи ежедневник и старайся успевать по нему. Если есть пары, которые можешь не посещать - не посещай по возможности. Учи предметы в транспорте, на работе когда время есть. Откладывай деньги, если не выдержишь, увольняйся, не мучай себя. Ну или переводись на заочку

#3

если хватает времени на форумы, то не все так плохо

Кира
#4
Гость